У вас сложности с увеличением количества постоянных клиентов?
Для вашей проблемы характерно наличие следующих аспектов:
Один заказ
Клиенты делают у вас первый заказ, а затем пропадают, никаких регулярных контактов в дальнейшем не происходит.
Незнание
Часто клиенты не знают о том, какие ещё продукты предлагает ваша компания. И, будучи вашим клиентом, покупают у ваших конкурентов!
Торгуется
При взаимодействии к клиентами от них поступает много возражений, как по цене, так и по содержанию вашего предложения. Клиент постоянно выторговывает лучшие условия для себя.
Первоочередной вашей задачей должно быть выстраивания постоянного контакта с вашими клиентами и подготовка эффективных маркетинговых материалов о ваших продуктах. Другими словами: вам нужно больше взаимодействовать с клиентами. Делать непосредственно с помощью менеджеров — это практически невозможно. Но...
На основе нашего опыта мы можем сказать, что все эти проблемы решаются достаточно эффективно
Для начала вам следует настроить регулярную рассылку для всех клиентов, с которыми вы когда либо общались. В ней вы разъясните основные проблемные для клиентов места, расскажите о своих продуктах и возможностях. Так вы создадите канал постоянного взаимодействия со своими клиентами.
Если у вас сложный продукт или услуга, вам следует разработать специальный материал — White Paper, который позволит получить больше лидов, обучить вашу потенциальную аудиторию и создать имидж экспертов в этой области.
4
Контент-маркетинг
Затем все это следует усилить внедрением блога, приводящего к вам ещё больше посетителей.
Такой подход позволит вам получать больше заказов от действующих клиентов, держать их в курсе изменений. А в результате больше продавать.
Чего вам ждать?
В результате внедрения этой системы вы получите:
Рост продаж
Увеличите количество продаж.
Более «горячих» клиентов
Клиенты перестанут от вас уходить к конкурентам.
Меньше расходов
Постоянный клиент дешевле нового, а значит вы сократите расходы на привлечение новых клиентов.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с меньшей нагрузкой на них.
Начинаем с подготовки презентации (это наиболее общий маркетинговый материал). Затем создаем пакет продающих маркетинговых материалов. Собираем и анализируем материалы о вашем продукте и услугах, преимуществах, целевой аудитории) и согласуем стилистику дизайна для маркетинговых материалов в целом. Делаем презентацию, после согласования презентации, переходим к кейсу и КП — их разрабатываем параллельно.
Она позволит организовать отдельный канал для общения с различными сегментами целевой аудитории и поможет в подогреве клиентов и их продвижении по воронке продаж.
В работы по подготовке регулярной рассылки входит:
концепция (стратегия общения с целевой аудиторией — описание идеи и средств ее реализации, "проектирование" базы, уникальные рубрики и другие концептуальные моменты).
дизайн и html-макет письма.
настройка сервиса рассылок и загрузка базы контактов.
тексты рассылки по формуле 1+2 (стартовый выпуск + 2 выпуска).
рекомендации по дальнейшему привлечению подписчиков (в сети и в реальном мире).
Ведение и поддержка рассылки:
консультационная поддержка,
работа с базой (добавление подписчиков и т. д.),
текстовое наполнение выпусков, их отправка, аналитика.
Когда материалы будут готовы, начинаем работу по созданию вайт пейпера. Процесс этот достаточно длительный и дает эффект не сразу, но зато длительное время, поэтому обсуждение этого вопроса лучше провести отдельно.