flavita.ru
Заполните форму

Увеличение количества постоянных клиентов

Продавайте больше и чаще своим клиентам
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
У вас сложности с увеличением количества постоянных клиентов?
Для вашей проблемы характерно наличие следующих аспектов:
Один заказ
Клиенты делают у вас первый заказ, а затем пропадают, никаких регулярных контактов в дальнейшем не происходит.
Незнание
Часто клиенты не знают о том, какие ещё продукты предлагает ваша компания. И, будучи вашим клиентом, покупают у ваших конкурентов!
Торгуется
При взаимодействии к клиентами от них поступает много возражений, как по цене так и по содержанию вашего предложения. Клиент постоянно выторговывает лучшие условия для себя.
Первоочередной вашей задачей должно быть выстраивания постоянного контакта с вашими клиентами и подготовка эффективных маркетинговых материалов о ваших продуктах. Другими словами: вам нужно больше взаимодействовать с клиентами. Делать непосредственно с помощью менеджеров — это практически невозможно. Но...
На основе нашего опыта мы можем сказать, что все эти проблемы решаются достаточно эффективно
Что вам следует сделать:
1
Выстроить регулярный канал общения с клиентами
2
Создать репутацию экспертов в вашей сфере
3
Показать ваш товар «лицом»
Вот, что предлагаем мы:
1
Регулярная рассылка
Для начала вам следует настроить регулярную рассылку для всех клиентов, с которыми вы когда либо общались. В ней вы разъясните основные проблемные для клиентов места, расскажите о своих продуктах и возможностях. Так вы создадите канал постоянного взаимодействия со своими клиентами.
2
Материалы
Затем вам следует подготовить хорошие маркетинговые материалы для презентации вашей компании и ваших продуктов. Как правило, это пакет материалов состоящий из коммерческого предложения, кейса (или портфолио) и презентации.
3
White Paper
Если у вас сложный родукт или услуга, вам следует разработать специальный материал — White Paper, который позволит получить больше лидов, обучить вашу потенциальную аудиторию и создать имидж экспертов в этой области.
4
Контент-маркетинг
Затем все это следует усилить внедрением блога, приводящего к вам ещё больше посетителей.
Такой подход позволит вам получать больше заказов от действующих клиентов, держать их в курсе изменений. А в результате больше продавать.
Чего вам ждать?
В результате внедрения этой системы вы получите:
Рост продаж
Увеличите количество продаж.
Более «горячих» клиентов
Клиенты перестанут от вас уходить к конкурентам.
Меньше расходов
Постоянный клиент дешевле нового, а значит вы сократите расходы на привлечение новых клиентов.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с меньшей нагрузкой на них.
Схема сотрудничества:
1
Разработка маркетинговых материалов
Начинаем с подготовки презентации (это наиболее общий маркетинговый материал). Затем создаем пакет продающих маркетинговых материалов. Собираем и анализируем материалы о вашем продукте и услугах, преимуществах, целевой аудитории) и согласуем стилистику дизайна для маркетинговых материалов в целом. Делаем презентацию, после согласования презентации, переходим к кейсу и КП — их разрабатываем параллельно.
2
Когда материалы будут готовы, запускаем рассылку
Она позволит организовать отдельный канал для общения с различными сегментами целевой аудитории и поможет в подогреве клиентов и их продвижении по воронке продаж.

В работы по подготовке регулярной рассылки входит:

  • концепция (стратегия общения с целевой аудиторией — описание идеи и средств ее реализации, "проектирование" базы, уникальные рубрики и другие концептуальные моменты).
  • дизайн и html-макет письма.
  • настройка сервиса рассылок и загрузка базы контактов.
  • тексты рассылки по формуле 1+2 (стартовый выпуск + 2 выпуска).
  • рекомендации по дальнейшему привлечению подписчиков (в сети и в реальном мире).

Ведение и поддержка рассылки:

  • консультационная поддержка,
  • работа с базой (добавление подписчиков и т. д.),
  • текстовое наполнение выпусков, их отправка, аналитика.
    3
    Разработка White Paper
    Когда материалы будут готовы, начинаем работу по созданию вайт пейпера. Процесс этот достаточно длительный и дает эффект не сразу, но зато длительное время, поэтому обсуждение этого вопроса лучше провести отдельно.
    4
    Маркетинговая поддержка
    Контролируем ход работы и ключевые показатели, корректируем и улучшаем на ежемесячной основе. (Опционально после завершения основного объема работ).
    Сколько стоит?
      Стоимость разработки подобного проекта начинается от 300 000 рублей.

      Итоговая стоимость зависит от количества необходимого контента.

      Если вы понимаете, что ваш бизнес остро нуждается в увеличении количества постоянных клиентов и готовы вкладываться в описанный выше инструмент, то оставьте заявку и мы проконсультируем вас о перспективах сотрудничества.

      Статьи которые будут вам интересны:
      Показать еще