flavita.ru

Одностраничные сайты

Быстро доносите информацию до своих клиентов и получайте заявки
Хотите, чтобы ваша интернет-реклама приносила больше клиентов? Увеличить отклик от рекламы, не увеличивая бюджет, на самом деле легко. Надо лишь увеличить конверсию. И всё. Можно наслаждаться ростом заказов и звонков.

Но что такое конверсия? И как её увеличить? Шаманить с текстом объявлений? Покупать самое дорогое приоритетное размещение на Яндексе?

Давайте по порядку.

Это страшное слово «конверсия»

Конверсия — это ключевое понятие для оценки эффективности рекламы. В интернете оно обозначает число посетителей, которые стали вашими клиентами в соотношении с общим числом посетителей, пришедших через рекламу.

Например, вы провели кампанию по продаже всесезонных деревянных стеклопакетов. С контекстной рекламы пришла тысяча клиентов, а заказ сделали только 10 человек. Конверсия равна 1%… Мало, что и говорить.
А как сделать, чтобы конверсия была 5,10% или даже больше?

Разобраться с причиной инертности пользователей и устранить её!

Почему они уходят?

В самом деле, почему посетители уходят, ничего не заказав и даже толком не посмотрев сайт? Ведь они кликнули на объявление, оно их заинтересовало… В чем причина?

Дело в том что, что чаще всего реклама ведет на главную страницу сайта или на страницу товара/услуги, которая не является «продающей». В результате посетители вынуждены сами отыскивать интересующую их информацию и, чаще всего, получают в итоге только часть информации, недостаточную для принятия решения о покупке.
Суровая правда такова: пользователи чаще всего закрывают сайт, не обнаружив нужной информации в течение 5—10 секунд.
То есть у вас есть очень мало времени, чтобы удержать посетителя. За эти мгновения вы должны привлечь и удержать внимание. А потом убедить, сделать предложение и стимулировать клиента оформить заказ прямо сейчас.

И как же быть?

В примере со стеклопакетом можно было направить клиента на страницу сайта, рассказывающую об этой модели. Но какой же грамотной, подробной и продающей должна быть эта страница! Такое, увы, почти невозможно реализовать в каталоге товаров на сайте.

Оптимальное решение в этом случае: создать специальную страницу, посвященную рекламируемому товару (или группе товаров), где заинтересованному клиенту все будет рассказано подробно.
тайна увеличения конверсии
При использовании промо-страниц для отдельных рекламируемых товаров или услуг — эффективность контекстной рекламы возрастает без увеличения затрат на нее.

Что это значит?

Промо-страница — это отдельный мини-сайт или страница на вашем сайте, посвященная отдельному продукту, услуге, сервису и заточенная специально под интернет-рекламу.

Промо-страницы еще называют продающими целевыми страницами, landing pages, лэндингами, одностраничниками, лп, lp, точками входа.

Цель промо-страницы такая же, как у хорошего коммерческого предложения — заставить посетителя совершить какое-то одно действие: написать вам письмо, позвонить, купить онлайн или оффлайн (когда рекламируемый товар представлен в салоне, например, автомобиль).

Цель промо-страницы — продажа конкретного рекламируемого товара по возможности здесь и сейчас.

Чем хороши промо-страницы:

  • Они интуитивно понятны
    Клиент идет через все ступеньки убеждения к совершению заказа в рамках всего лишь одной страницы. А значит он не запутается и не отвлечется.
  • Они идеально подходят для решения тактических задач
    То есть мастерски продают что-то конкретное — товар (линейку товаров), услугу или сервис.
  • Позволяют сегментировать целевую аудиторию
    Можно сделать отдельные страницы для разных типов клиентов.
  • Они в несколько раз дешевле сайта
    Более того, у бизнеса может вообще не быть сайта, а промо-страница все равно будет продавать. В этом случае она располагается на отдельном хостинге по собственному адресу и индексируется как полноценный сайт. Это особенно удобно для бизнесов, только «выходящих» в интернет.

Что включает грамотная промо-страница:

1
Продающий текст
Хороший продающий текст
2
Продающий дизайн
Дизайн, усиливающий текст и работающий на продажу
3
Убедительные отзывы
Убедительные отзывы, возможно, видеоматериалы о вашем продукте или услуге
4
Кнопки целевого действия
Кнопку «заказать», «купить», «позвонить»

Примеры разработанных промо-страниц

Статьи, которые будут вам интересны

Показать еще