flavita.ru

Разработка продающих сайтов

Создание b2b-сайтов, приводящих к вам клиентов и генерирующих заявки на ваши продукты
К решению создать сайт приходят многие компании, потому что хотят иметь в арсенале еще один мощный инструмент продаж. У большинства сайт уже есть, только вот с ним что-то не так – задачи свои он не выполняет, имеет низкую посещаемость, а посетители не спешат оставлять заявки.
Почему сайт часто не выполняет свои функции?
К такому результату приводит сочетание нескольких факторов:
Дизайн не соответствует имиджу компании и портит впечатление;

Структура и навигация — сложная, путает пользователя. Он не может с помощью 1-2 кликов перейти в нужный раздел;
На сайте присутствует неактуальная информация;
Контентное наполнение — некачественное, пользователи уходят, не дочитав;
Семантическое ядро сайта не соответствует его тематике и приводит нецелевых пользователей;
На сайте отсутствуют маркетинговые элементы, которые стимулируют пользователя сделать заказ, оставить заявку или разместить свои контактные данные.
Почему появляются такие сайты? Скорее всего, никто не составлял их маркетинговую структуру и план развития, в результате все составляющие – хаотичные, несогласованные и не приводят к решению конкретных задач.
Суть разработки эффективного и продающего b2b сайта в том, чтобы все его компоненты работали на единый результат – удержание целевого пользователя на сайте и доведение его до целевого действия.

Как мы разрабатываем эффективные
продающие b2b-сайты?

Все элементы продающего сайта взаимосвязаны и должны работать на общие цели вашей компании. Поэтому мы разрабатываем сайты в четыре последовательных и важных этапа:
Это этап определения целей и задач сайта, а также инструментов их реализации. На этом этапе мы анализируем конкурентов заказчика, определяем и изучаем целевую аудиторию, выстраиваем сценарии взаимодействия пользователя с сайтом и подбираем для него наиболее эффективные инструменты. Сегментируем аудиторию, прорабатываем страхи, возражения и цели пользователей. Подробно описываем все сценарии клиента от точки входа до оформления заказа.


Прототипирование
Этап формирования содержания страниц, расположения и распределения блоков, разделов, элементов, их иерархии с учетом особенностей аудитории, поставленных целей и выстроенных сценариев взаимодействия. Прототипы позволяют клиенту увидеть, как будет выглядеть его сайт. На этом этапе не только определяется основное содержание блоков и элементов сайта, но и пишется основной контент сайта.
Разработка дизайна сайта
На основе прототипов создаем дизайн сайта и согласуем его с заказчиком. Дизайнерские решения подбираем с учетом специфики продукта и компании, и предпочтений целевой аудитории.
Программирование, верстка и запуск сайта
Устанавливаем сайт на выбранную CMS платформу или сервис. Наполняем контентом. Проверяем корректность работы сайта и его элементов. Этап объединяет все разработки в одно целое.

Итог всех этапов разработки

В результате вы получаете продающий сайт в едином дизайне, с текстами, иллюстрациями, оптимальной логикой взаимодействия, максимально эффективной структурой, коммерчески обоснованными точками входа на сайт.

Примеры разработанных сайтов

Разработка сайта для компании «Аграрные технологии»
Разработка продающего сайта с нуля для отечественного производителя удобрений.

Сколько стоит разработка продающего b2b-сайта?

Полную стоимость разработки сайта можно обозначить только после проведения предварительных этапов работ. Можно обозначить стоимость следующих этапов: стоимость проектирования начинается от 180 000 рублей в зависимости от сложности поставленной задачи; стоимость прототипирования составляет от 12 000 рублей за 1 прототип; стоимость дизайна составляет
от 12 000 рублей за 1 страницу. Стоимость верстки и запуска сайта определяется после завершения предыдущих этапов.
Статьи, которые будут вам интересны