flavita.ru
Заполните форму

Разработка сайта для компании «Аграрные технологии»

Разработка продающего сайта с нуля для отечественного производителя удобрений.
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
О клиенте
Компания «Аграрные технологии» — производитель и поставщик гуматов.

Гуматы, то есть удобрения на основе гумусовых кислот, — природные активаторы роста и развития растений. Их применяют как агрономы-профессионалы, так и дачники и садоводы.

Факты о компании

1994
Год основания компании
>20
Наименований товарных позиций
>1 000
Тонн порошкообразных удобрений в год
>900 000
Литров жидких концентратов в год
Проблема, с которой столкнулся клиент
Сайт, запущенный в 2013 году, имел низкую посещаемость и конверсию. Кроме того, он не отвечал имиджу современного высокотехнологичного производства.

Задача для разработки нового сайта

Разработать новый сайт, чтобы:
Повысить количество заявок на покупку продукции
Упростить доступ к информации о продукции

Иметь платформу для обращения к широкой аудитории
Помогать внедрять технологии получения стабильного экологически чистого урожая

Процесс создания сайта

Разработка сайта проходила в четыре этапа:
1
Маркетинговое проектирование
На этом этапе определяются маркетинговые смыслы, задачи и инструменты достижения заданных целей.
2
Прототипирование
На данном этапе формализуется основное содержание страниц, распределение элементов и блоков, их иерархия в визуальном виде.
3
Дизайн сайта
На основе готовых прототипов создается дизайн соответствующий интересам и предпочтениям целевой аудитории.
4
Внедрение
Это финальный этап на котором все наработки воплощаются в интегрированном на систему управления сайте.
В итоге клиент получит готовый продукт с текстами, картинками и прочими элементами, оптимальной структурой, ясной логикой взаимодействия и коммерчески обоснованными точками выхода с сайта.

Этап №1. Маркетинговое проектирование сайта

Как мы это делаем:
1
Анализируем конкурентов
2
Изучаем целевую аудиторию
3
Выстраиваем сценарии взаимодействия с сайтом на основе решения проблем посетителей

А теперь, подробнее

Рассмотрим каждый из проделанных шагов:
Анализ конкурентов
Провели исследование конкурентного окружения по нескольким важным с точки зрения маркетинга параметрам: ключевые сообщения, целевые действия, частота обновления контента, охватываемые темы, типы и виды контента.

Установили общие особенности и тенденции сайтов на рынке. Нашли интересные решения, берем кое-что на вооружение.
Анализ целевой аудитории
В ходе анализа выяснилось, что основных клиентов можно разделить на восемь целевых групп, объединенных по сходству проблем и желаемых решений.

Каждую целевую группу проанализировали по четырем параметрам: страхи, цели, что важно, контактирующие лица. На основе этой информации сформулировали для каждой группы свое ключевое сообщение, чтобы транслировать его на сайте через текстовый и прочий контент.
Разработка сценариев
На основе анализа конкурентов и ЦА разработали сценарии движения посетителей будущего сайта для каждой группы — от точки входа (первого захода на сайт) до совершения целевого действия (звонка, заказа или письма в компанию).

Каждый из сценариев сопровождается описанием сложностей и особенностей прохождения по нему посетителей.
После анализа сценариев восьми целевых групп мы смогли составить общую карту ключевых разделов сайта, которые нужны для реализации разработанных сценариев. Получилось около 20 уникальных страниц + версия для англоязычных клиентов.

Контентная таблица

Собрав всю полученную информацию в таблицу, мы получили маркетинговое ТЗ на разработку прототипов, текстов для сайта, расчета технической составляющей будущей площадки.
Контентная таблица
Особенности разрабатываемого сайта
Особенностью сайта по нашей задумке станут — посадочные страницы для каждой из групп ЦА. Это упрощает навигацию: сайт становится понятнее, уменьшается количество действий посетителя.

Еще одна особенность — подробный каталог товаров с возможностью заказа и расчета доставки.

Чтобы увеличить органический трафик и преодолеть основные барьеры посетителей перед продажей, мы спроектировали раздел «Опыт применения» с рассказами из практики применения товаров и демонстрацией результатов его использования. Реальные кейсы развеивают возникающие у клиентов сомнения. И бонус — за счет широкого семантического ядра, транслируемого через тексты, охватывается большая целевая аудитория.
Весь объем информации был собран в 58-страничном pdf-отчете, где мы подробно и понятно рассказали о будущем сайте и его посетителях.
Закончив работу, мы согласовали результат с клиентом и приступили к следующему этапу — созданию прототипов.

Этап №2. Прототипирование страниц сайта

На предыдущем этапе мы выяснили количество и содержание основных страниц. На основе этой информации нам предстояло подготовить полный набор основных прототипов будущего сайта с учетом особенностей целевой аудитории и поставленных целей.

Разработали порядка 15 прототипов, на основе которых впоследствии будет создан дизайн основных шаблонов страниц сайта.
На прототипах размещены все предполагаемые элементы и тексты, нет только графической части, которая появится на этапе дизайна.

С такими прототипами клиент уже примерно понимает, как будет выглядеть его сайт, и может внести корректировки еще задолго до технических работ, чтобы избежать ненужных переделок и длительного согласования.

Прототипы разрабатывались в тесной взаимосвязи со специалистами клиента, все удалось сделать быстро и с минимальными косметическими изменениями.
Всего было разработано 15 прототипов и написано 15 000 знаков текста в рамках их создания. После завершения работ над прототипами нам предстояло разработать дизайн.

Этап №3. Разработка дизайна сайта

Навигация и контент сайта у нас уже были, поэтому перед этапом дизайна мы ставили себе задачу добиться визуальной привлекательности и сохранить простоту прототипов.
Основные цвета отрасли — сочетание зеленого и желтого, за некоторыми исключениями. Мы последовали традиции, но уделили много внимания фотографиям. Это оживило сайт, нам удалось показать, что за продуктом стоит не просто набор химических формул. Покупателям важнее не химия, а качественный урожай, и на сайте мы сделали упор именно на это.
Клиент был очень доволен результатом. Он уже видел прототипы и примерно понимал, что стоит ожидать, но даже так был приятно удивлен.

Согласование этапа дизайна прошло быстро, небольшие сложности возникли с фотографиями, но на сроках проекта это не сказалось. Теперь нужно было все превратить в код.

Этап №4. Технические работы

Сайт верстали и программировали на CMS Битрикс — одной из самых популярных систем управления. Выбрали именно ее, потому что клиент хотел самостоятельно работать над продвижением площадки, иметь безопасный сайт и понятную систему управления.
Результат
15 000 знаков текста, 20 прототипов, 18 страниц дизайна, 58-страничный отчет — на все это мы потратили порядка 180 дней вместе с согласованиями и дополнениями. И в результате получился современный, привлекательный сайт, один из лучших в своей нише.
Услуги которые вам будут полезны
Статьи которые будут вам интересны
Показать еще