White paper генерирует контакты и собирает целевых клиентов. В случае с Veta получилось так: для white paper потребовались экспертные мнения. Пока искали нужных экспертов, завязалось множество знакомств. Сотрудничество с отдельными экспертами переросло в партнерство с их компаниями. Veta совместно с партнерами начала проводить семинары, конференции и вебинары, тем самым увеличивая свою базу контактов.
White paper — это не чудесная таблетка для всех. Самое важное в нем — компетенция эксперта. Так что без тесного сотрудничества с клиентом у нас ничего бы не получилось. Мы в этой части выступили в роли маркетинговых консультантов и помогли красиво упаковать информацию. Получились две хорошие книжечки общим объемом около 200 страниц.
Клиенты, даже если они скачивают ваши суперполезные материалы, не всегда их смотрят и читают, и еще реже — делятся. Поэтому одновременно с вайт пейпером мы запланировали систему «подогрева» клиентов.
Задача подогрева:
1
Освежить ключевые моменты вайт пейперов, дать их кратко и четко.
2
Рассказать новые кейсы.
3
Дать еще полезной информации, которая не уместилась в вайт пейперы.
4
Распределить контент по времени.
Схема рассылки
Рассылка — это сегментирование, концепция, алгоритмы отправления писем, присваивание статуса каждому читателю в зависимости от его активности и многое-многое другое.
Для компании Veta мы собираем много информации о подписчиках. Это работает на общее благо: люди получают только те письма, которые их заинтересуют. Например, директорам и собственникам бизнеса отправляется одна информация, а юристам — другая. Отсюда, кстати, и такой высокий процент открываемости писем.
Что получилось в итоге:
Важные уроки из этого проекта
Делитесь нужной информацией! Это вознаграждается.
Используйте базы партнеров в обмен на свой экспертный контент.
Сегментируйте! И еще раз сегментируйте.
Автоматизируйте подогрев и делайте его максимально персонализированным.
Подогревайте клиентов заботливо, и люди к вам потянутся =)