flavita.ru

Три случая, когда вам не обойтись без подогревающей рассылки

В этой статье мы расскажем о трех наиболее распространенных случаях, в которых использование подогревающих рассылок сулит вашему бизнесу колоссальный рост клиентских обращений.
Вы станете для ваших клиентов настоящим авторитетом в интересующей их проблеме, не прилагая для этого никаких особых усилий. Клиенты будут относиться к вам как к самому крутому спецу в вашей теме и беспрекословно будут доверять вашей точке зрения. Они начнут рассказывать о вас своим коллегам и знакомым. И все это можно обеспечить в автоматическом режиме.

В этой статье мы расскажем о трех наиболее распространенных случаях, в которых использование подогревающих рассылок сулит вашему бизнесу колоссальный рост клиентских обращений.

Мы рассмотрим всего три ситуации, которые наиболее часто встречаются, но которыми не ограничивается поле применения авторассылок.

Давайте начнем.

Первая ситуация:
Как правильно работать на выставках

Авторассылка поможет вам не только рассказать о себе клиентам, но и наполнить смыслом все ваши действия и цели. Это ситуация, когда ваша компания участвует в оффлайн-мероприятии (презентация, промо-акция) и т.д. Выставка — это хорошее место для знакомства со своей потенциальной аудиторией. Но как обычно на ней работают?

Максимум, на который способны компании при работе на выставке, это соревнования, чей стенд круче, а ноги девушек — длиннее. Коммерческая составляющая на большинстве подобных мероприятий уходит далеко в тень. Но клиенты — это самое главное, для чего ваша компания заявляется на выставки. И вы просто обязаны провести это время с максимальной отдачей.

Вот наиболее простая и понятная схема применения авторассылок для работы на выставке. Собираете контакты и отправляете им рассылку. Так выставка становится для вас поводом для получения контактов от ваших потенциальных клиентов, которых впоследствии вы познакомите со своей компанией и ее предложениями с помощью авторассылки. Автор рассылки станет для клиента проводником в вашу компанию и главным экспертом по интересной ему теме, это поистине одно из величайших побочных действий рассылки.

Вторая ситуация: Что делать с лидами?

Для обязательного использования подогревающих рассылок — активное применение лидогенерации в различных ее видах (заявки с сайта, скачивание материалов, вайт пейперы, обращения в службу поддержки и т.д.). Как и в первой ситуации, главная ваша ценность — потенциальный клиент, который может быть готов купить у вас прямо сейчас, но таких обычно очень мало. Тогда компаниям приходится устраивать охоту за теми клиентами, кто не готов купить прямо сейчас, атаковать их звонками и назойливыми предложениями.

Подобная стратегия ущербна по двум причинам. Первая — очень большая нагрузка на ваш персонал с крайне низкой эффективностью, вторая — клиенты просто не готовы у вас купить.

В таком случае авторассылка — это гениальное изобретение. Если клиент не готов купить здесь и сейчас, вы не пытаетесь ему впаривать, а начинаете его образовывать, выявляя его проблемы и предлагая решения с помощью автоматических писем. Так вы формируете доверие к своей компании, показываете свою открытость и экспертность и готовите клиента к покупке. Когда он в следующий раз обратится к менеджеру, то будет знать о своих желаниях и о продукте не хуже персонала вашей компании.

Третья ситуация: Как сделать, чтобы не только пробовал, но и покупал?

Это ситуация, когда ваш продукт имеет тестовый период, демо-период, или его можно попробовать в деле, а потом только принять решение о покупке. Если клиент уже дошел до вашей компании и хочет попробовать продукт, это золотая ситуация для завершения сделки, но, к сожалению, даже получив опыт использования, клиент не всегда будет готов заключить с вами сделку. Этому есть несколько причин.

Первая и достаточно тривиальная — клиент хотел воспользоваться продуктом просто из любопытства, вторая — во время использования клиент чего-то не понял или не нашел того что искал, последняя — продукт клиенту не подошел.

Все эти барьеры легко можно преодолеть, верно настроив авторассылку. С помощью своих писем вы сможете заинтересовать клиента в своем продукте, объяснить его возможности, чтобы подтолкнуть к тестовому периоду. В рассылке вы обязательно должны рассказать про то как использовать ваш продукт, дать полнейшие рекомендации по применению или подготовить целые руководства. Наконец, даже если ваш продукт оказался неподходящим для клиента — попросить обратную связь, чтобы улучшить его. И все это в автоматическом режиме, не отвлекая сотрудников.

В целом, все. Конечно, это малая часть ситуаций, когда авторассылка может стать центральным звеном вашего маркетинга и помощником в подготовке ваших клиентов к продажам, но использование даже в этих случаях обещает вам хорошие результаты — проверенно на практике.

Услуги которые вам будут полезны

Статьи которые будут вам интересны