Это ситуация, когда ваш продукт имеет тестовый период, демо-период, или его можно попробовать в деле, а потом только принять решение о покупке. Если клиент уже дошел до вашей компании и хочет попробовать продукт, это золотая ситуация для завершения сделки, но, к сожалению, даже получив опыт использования, клиент не всегда будет готов заключить с вами сделку. Этому есть несколько причин.
Первая и достаточно тривиальная — клиент хотел воспользоваться продуктом просто из любопытства, вторая — во время использования клиент чего-то не понял или не нашел того что искал, последняя — продукт клиенту не подошел.
Все эти барьеры легко можно преодолеть, верно настроив
авторассылку. С помощью своих писем вы сможете заинтересовать клиента в своем продукте, объяснить его возможности, чтобы подтолкнуть к тестовому периоду. В рассылке вы обязательно должны рассказать про то как использовать ваш продукт, дать полнейшие рекомендации по применению или подготовить целые руководства. Наконец, даже если ваш продукт оказался неподходящим для клиента — попросить обратную связь, чтобы улучшить его. И все это в автоматическом режиме, не отвлекая сотрудников.
В целом, все. Конечно, это малая часть ситуаций, когда
авторассылка может стать центральным звеном вашего маркетинга и помощником в подготовке ваших клиентов к продажам, но использование даже в этих случаях обещает вам хорошие результаты — проверенно на практике.