flavita.ru

Как продавать, когда не покупают

В нашей первой печатной книге рассказали, как с помощью всего трех инструментов выстроить маркетинг для компании в сфере B2B и продуктов, не имеющих сформированного спроса

Что вы узнаете
5 причин прочитать эту книгу
  • Вы узнаете, как с помощью всего трех инструментов выстроить маркетинг для компании в сфере B2B и продуктов, не имеющих сформированного спроса
  • Вы сможете увеличить поток входящих заявок и упростить работу с ними с помощью вайт пейпера, авторассылки и кейсов
  • Вы получите конкретные рекомендации и алгоритмы по использованию предлагаемых решений
  • Вы узнаете, что и кому предлагать, где найти клиентов и о чем с ними разговаривать в ситуациях, когда потребность в вашем продукте для клиентов неочевидна
  • Вы сможете применить в своем бизнесе тезисы и рекомендации, основанные на 15-летнем практическом опыте автора
Кому будет полезно
  • Собственникам
    бизнеса
  • Директорам
    по маркетингу
  • Коммерческим
    директорам
  • Маркетологам
    B2B-компаний
Об авторе
Александр Кузин
Сооснователь маркетингового агентства «Флавита»
Кандидат философских наук, маркетолог с 15-летним опытом работы, автор и ведущий вебинаров, участник маркетинговых конференций, предприниматель

alexandrkuzin.ru
t.me/akyzin
Где купить книгу
Подпишитесь на полезную рассылку по B2B-маркетингу
Подпишитесь на полезную рассылку по B2B-маркетингу