В нашей первой печатной книге рассказали, как с помощью всего трех инструментов выстроить маркетинг для компании в сфере B2B и продуктов, не имеющих сформированного спроса
Вы узнаете, как с помощью всего трех инструментов выстроить маркетинг для компании в сфере B2B и продуктов, не имеющих сформированного спроса
Вы сможете увеличить поток входящих заявок и упростить работу с ними с помощью вайт пейпера, авторассылки и кейсов
Вы получите конкретные рекомендации и алгоритмы по использованию предлагаемых решений
Вы узнаете, что и кому предлагать, где найти клиентов и о чем с ними разговаривать в ситуациях, когда потребность в вашем продукте для клиентов неочевидна
Вы сможете применить в своем бизнесе тезисы и рекомендации, основанные на 15-летнем практическом опыте автора