flavita.ru

Создание продающих кейсов

Повышайте доверие клиентов — и количество продаж
Каждый новый клиент, который планирует или начинает работу с вами, испытывает одни и те же страхи и опасения. Их набор более-менее одинаков: будь то строительство частных домов, SMM или сложная e-mail-маркетинговая автоматизация продаж. Все сводится к тому, что клиент не знает, что получит после оказания услуги.

Незнание результата может привести к отказу от сотрудничества на предварительном этапе, «соскоку» после начала работы или потере сделки на других этапах проекта. Чтобы избежать таких ситуаций или уменьшить их количество, необходимо гасить этот иррациональный страх.

Одним из самых эффективных маркетинговых лекарств являются кейсы.

Мы написали целое руководство о том, как создать грамотный кейс и поднять продажи с его помощью.

Кейс — это история о том, как строится работа вашей компании на конкретном примере.
Кейс наглядно показывает ваши ключевые компетенции и обрисовывает перспективы при работе с вами. И, главное — внушает уверенность в вашей надежности.

Важно продемонстрировать не только результат, но и процесс, особенно если вы оказываете сложные или уникальные услуги. Для клиента важен не только результат, но и то, как построено ваше с ним взаимодействие в процессе оказания услуги.

Посмотрите наши кейсы.

Хороший кейс отображает три стороны вашей работы:

Результат
Результат
Менеджмент услуги
Менеджмент услуги
Клиентский менеджмент
Клиентский менеджмент
При этом крайне важно демонстрировать все три элемента через призму экспертности и профессионализма, логически обосновывая каждое достижение и решение.

Как показать «вторую сторону медали»

Полезно показывать не только успехи, но и сложности в реализации проекта, а иногда и ваши ошибки. Всегда объясняйте их причины, а также ваше переосмысление процесса и пути исправления. Тогда в глазах читателя кейса вы будете выглядеть не просто честными, но и профессиональными исполнителями.

На собственном опыте:

В одном из выпусков рассылки мы рассказали о тексте, который не принял клиент. Объяснили, почему написали такой текст и в чем он разошелся с ожиданиями клиента, и сделали выводы о том, как правильно формировать ожидания до начала работы.

Так вот: после того письма мы получили существенно больший позитивный отклик, чем после других кейсов.

(Разумеется, не стоит вдаваться в крайности и делать все свои кейсы о неудачах =)

Что дальше?

Если вы хотите попробовать кейс в своем бизнесе — не откладывайте. Мы полностью готовим кейс от текста до дизайна — с вас только информация и готовность терпеливо отвечать на наши въедливые вопросы :)

В итоге вы получите стильную PDF-презентацию — оптимальный формат кейса для лидгена и личных продаж. Такие кейсы удобно показывать на встречах, размещать на сайте для скачивания за контакты или распространять через специальные сервисы (SlideShare и т.п.)

Статьи, которые будут вам интересны