Достаточно широко (особенно в инфобизнесе) распространены бесплатные электронные книги, руководства и разнообразные howtoguides — дальние, а зачастую ещё и бедные родственники настоящих хардкорных вайт пейперов. Так чем же WP отличается от электронных книг (ebook) и электронных буклетов?
Ebook — это более широкое понятие чем WP. Под ebook понимаются электронные книги в принципе, будь это детская сказка или что-то там еще. Что касается маркетинговых ebook'ов, то они могут быть откровенно водянистыми и скорее являются информационными, чем решают конкретную задачу.
То есть
вайт пейпер — это тоже электронная книга, но определенного формата и содержания, и, самое главное, в ней всегда содержится концентрированно-полезная информация.
Отличить электронную брошюру от WP ещё проще, там тоже может быть размещена полезная для клиента информация, но:
- Часто, в электронной брошюре графические изображения преобладают над графическими данными. Оно и понятно, цель брошюры — продать товар. В электронной брошюре вы не найдёте решений проблем своего бизнеса. Это скорее информационный материал, направленный на эмоции и возникновение в сознание читателя мысли «хочу себе такое».
- Идеи и инструменты для WP можно начать применять для своего бизнеса сразу же, в отличие от брошюры!
Вот вкратце и всё. Теперь вы знаете, что такое White Paper и чем он отличается от своих собратьев.
В следующих выпусках мы расскажем о принципах работы вайт пейпера.
P.S. Хотите бесплатно получить единственный в России
вайт пейпер о вайт пейпере?