flavita.ru

Экспресс-консалтинг

Расскажем, как улучшить ваш маркетинг, что следует сделать в первую очередь, а чего делать не надо
Хотите, чтобы ваш B2B-бизнес приносил больше прибыли, но не знаете с чего начать? Какие маркетинговые инструменты использовать в первую очередь? Что жизненно необходимо здесь и сейчас и что даст наибольшую отдачу? При этом очень не хотите ошибиться и потратить деньги впустую?
Мы работаем с компаниями из самых различных сфер и поверьте, вы не первый собственник, который цепенеет от необходимости сделать первый шаг, начать системно внедрять маркетинговые инструменты. Что нужно делать немедленно, а что может подождать?
Если вы чувствуете, что вас такие размышления парализуют — знайте, это нормально.
Для таких случаев мы внедрили экспресс-консалтинг, который позволяет навести порядок в голове и планах без значительных вложений. Формат — скайп-колл с руководителями нашей компании Александром и Станиславом о том, какие маркетинговые инструменты следует внедрять в вашем случае в первую очередь, где инвестиции в маркетинг окупятся быстро, а где стоит поостеречься от больших вложений.

Говоря простым языком — вы узнаете что делать с маркетингом и продажами, чтобы начать расти здесь и сейчас.

Как попасть на скайп-колл

1
Оставьте заявку на аудит
Отправить заявку, кликнув на кнопку под этим текстом
2
Заполните краткий бриф
Заполнить краткий бриф для погружения в тему
3
Предварительный скайп-колл
В ходе предварительного скайп-колла наш менеджер уточнит сложные или непонятные вопросы, запросит дополнительную информацию

Затем возьмем паузу для подготовки рекомендаций.
4
Скайп-колл с руководителями компании
Основной скайп-колл
На втором скайп-колле, который состоится через 3-5 рабочих дней, мы дадим конкретные рекомендации и пояснения о ходе ваших возможных действий и перспективах использования различных маркетинговых инструментов.
Стоимость экспресс-консалтинга —
57 000 рублей.

Статьи, которые будут вам интересны: