flavita.ru

Маркетинговые материалы

Сокращение цикла сделки с помощью продающих маркетинговых материалов
Общаясь со своими клиентами и продавая ему свой продукт, вы конкурируете не только и не столько с предложениями ваших конкурентов. Вы соревнуетесь в умении продавать и грамотно подать свой продукт.

Хороший продукт без качественной его подачи и упаковки, к сожалению, проиграет даже абсолютно бестолковому продукту, но хорошо упакованному. В этом трагедия и драма действительно хороших продуктов, ценность которых не удается донести до покупателей.

Если у вас хороший продукт и вы гордитесь тем, что вы делаете — то грамотная подача вашего продукта даст в ваши руки не оспоримый козырь при общении с клиентами.
Вам будет проще убедить ваших потенциальных покупателей в нужности вашего решения, вам будет проще развеить имеющиеся сомнения и убедить их остановить окончательный выбор на вашем предложении. Кроме всего этого, хорошие маркетинговые материалы позволят вам сэкономить много времени, которое вы тратите, рассказывая клиентам об одном и том же, от раза к разу, т.е. вам станет легче и проще взаимодействовать с клиентами.

Что за материалы?

Наиболее распространенными и эффективными материалами, которые потребуются вашей компании, являются коммерческие предложения, презентации компании, кейсы или портфолио.

У каждого из этих материалов своя коммерческая задача, которую он решает в тот или иной момент принятия решения о покупке клиентом.
Коммерческие предложения
Помогают презентовать ваш продукт, показать его отличия, выгоды использования, выделиться среди конкурентов.
Подробнее
Презентации
Позволят донести ценность сотрудничества именно с вашей компанией и перспектив дальнейшей работы.
Подробнее
Кейсы или портфолио
Продемонстрируют ваш опыт, экспертность и возможности для потенциального клиента.
Подробнее

Такой минимальный набор из трех продающих маркетинговых материалов позволит вам:

  • Выделить свое предложение среди аналогичных, показав, что именно ваша компания достойна сотрудничества с клиентом.
  • Сформировать определенный лимит доверия перед клиентом, выражающийся в готовности работать с вами и прислушиваться к вам как экспертам.
  • Объяснить и рассказать ряд нюансов, связанных с вашим продуктом, избавив вас от постоянного разжевывания одного и того же.
  • И так далее.
Но как вы понимаете, одного наличия таких материалов недостаточно, наибольшую эффективность эти материалы обеспечат только при грамотном их использовании — не забывайте об этом.

Сколько стоит?

В своей работе мы рекомендуем иметь максимальный набор маркетинговых материалов, но в зависимости от вашей ситуации и решаемых задач состав может меняться.

Итоговая стоимость зависит от количества необходимого контента. Если вы хотите получить консультацию об использовании маркетинговых материалов — жмите.

Статьи, которые будут вам интересны