flavita.ru
Заполните форму

Подогревающие авторассылки

Повышайте продажи и увеличивающие прибыль в автоматическом режиме
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Большинство компаний стремится к увеличению числа входящих запросов. А сколько таких запросов потом не перерастают в реальные продажи? Думаем, много, очень много… К сожалению, все это — упущенная прибыль.

Если вы не повышаете конверсию входящих заявок в продажи, то вынуждены использовать все больше рекламных инструментов. Это приводит к тому, что маркетинговый бюджет растет, а эффективность работы компании в целом снижается.
Почему количество продаж в разы меньше количества запросов?
Причины бывают разными: кто-то из клиентов передумал и отложил покупку на неопределенный срок, кто-то нашел более приемлемое решение, кто-то просто хотел узнать цены и даже не собирался ничего покупать и т.д. Но все они могут стать вашими клиентами и купить у вас — когда снова возникнет необходимость, а они будут уверены, что вы решите их проблему.

Вы, конечно, можете по старинке звонить клиентам и узнавать, как дела, но это срабатывает редко и связывает руки ваши менеджерам.

Менее навязчиво и трудозатратно будет использовать такой маркетинговый инструмент, как подогрев клиентов, подогревающие рассылки или lead nurturing.
Суть подогревающих авторассылок в том, чтобы выстроить продолжительный контакт с потенциальным клиентом через электронную почту — на тот срок, который обычно приходится на среднее принятие решения о покупке.
Другими словами, подогревающая рассылка — это емейл-письма, которые отсылаются вашим потенциальным клиентом с заданной периодичностью, в письмах рассказывается о тех или иных сторонах вашего бизнеса, раскрываются наиболее частые клиентские вопросы и снимаются возражения.

Поверьте: когда у клиента возникнет необходимость в покупке товара, он купит у вас. Потому что он в вас уже уверен.
Система подогревающей рассылки (lead nurturing) работает без непосредственного участия ваших менеджеров по продажам — в автоматическом режиме при получении любого входящего запроса.
Применяйте этот инструмент в связке с вашими каналами лидогенерации — это привлечет еще больше клиентов и даст вам еще больше продаж.

Посчитайте, насколько вырастут ваши продажи, если вы сможете увеличить конверсию входящих заявок на 10%? А на 15 или 20%?

Если эти суммы вас впечатляют, начинайте взращивать клиентов прямо сейчас.
Как мы можем помочь?
Наша компания разрабатывает и внедряет инструменты взращивания клиентов от построения концепции до создания контента и запуска автоматической рассылки. Запущенные нами проекты позволяют увеличить количество и качество продаж без непосредственного участия менеджеров компаний-клиентов.
Что мы делаем:
1
Анализируем ваш бизнес и клиентский портфель
2
Разрабатываем сценарий и цепочку сообщений
3
Готовим контентное наполнение
4
Настраиваем и внедряем (или консультируем по самостоятельной настройке и внедрению)
Обратившись к нам, вы получите эффективный маркетинговый инструмент по автоматизации взращивания клиентов и формированию эксперного имиджа, а главное — увеличите количество и качество своих продаж.
Сколько стоит?
    Стоимость разработки подогревающей рассылки состоит из двух составляющих:

    — проектирование (концепция): от 39 000 рублей
    — подготовка контента: от 7 000 рублей за письмо

    Итоговая стоимость зависит от количества необходимого контента. Если вы хотите получить консультацию о перспективах подогрева клиентов в вашей компании бесплатно — жмите.

    Статьи которые будут вам интересны