flavita.ru

Регулярные email-рассылки

С email-рассылкой вы всегда на связи со своими клиентами
Отношения с клиентами — краеугольный камень любого бизнеса. Как «зацепить» потенциального клиента и пробудить в нем не только интерес, но и доверие, а затем и желание купить? Как правильно обратить на себя внимание, но при этом не тратить на это много сил, времени и денег?

Не забудьте и про нынешних клиентов. Они уже преодолели этап недоверия к вам, а значит, для них путь к следующей покупке короче. Их нужно подталкивать к ней, но осторожно.

Сложная задача, не правда ли? Ее не решить при помощи звонков: вряд ли вы будете часами сидеть на телефоне и рассказывать, что предлагает ваша компания, в надежде, что собеседник заинтересуется. Организовывать встречи — тоже плохой вариант, потому что часто устраивать их дорого, и это занимает много времени. А использовать медийную и наружную рекламу слишком затратно, и с ее помощью не «достучаться» до каждого клиента. Что делать?

Есть надежный способ общения с клиентами, который поможет и установить, и поддерживать отношения с ними. Это — электронная рассылка.

Что такое электронная email-рассылка?

Электронная рассылка — это письма, которые с определенной периодичностью приходят на e-mail вашим нынешним и потенциальным клиентам. В рассылке вы можете рассказывать о себе, новинках в сфере вашего бизнеса, об актуальных новостях и о многом другом. Но непременно о том, что запомнится подписчику.

Представьте: пару раз в месяц вы получаете от какой-то компании полезные и интересные e-mail сообщения. Естественным образом вы начинаете интересоваться ею, понимаете, что люди, работающие там, профессионалы и могут предложить что-то стоящее. И в то же время вы чувствуете внимание к себе. Неужели вам захочется обратиться к кому-то еще, когда вам понадобится предлагаемый такой компанией продукт? Но это еще не все.

Электронная рассылка поможет вам и в отношении нынешних клиентов. У них уже есть впечатления о сотрудничестве с вами, и, используя e-mail маркетинг, вы только укрепите их доверие. У кого купит такой клиент, если ему что-то понадобится? Правильно, у вас.

А теперь немного конкретики

Электронная рассылка обладает рядом преимуществ:
E-mail рассылка универсальна
Универсальность
Она подходит для любых бизнесов: для b2b, b2c, для тех, кто представлен в сети и даже для тех, у кого нет сайта.
E-mail рассылка экономична
Экономичность
Бюджет, необходимый на осуществление регулярной рассылки, не идет ни в какое сравнение с наружной и медийной рекламой, SEO-продвижением, контекстной рекламой или полиграфией — вы тратите в разы меньше и сразу получаете измеримый результат.
E-mail рассылка адресная
Адресность
Вы сможете обращаться к клиенту напрямую (называя его по имени) и учитывать его интересы (пользователи в базе могут быть структурированы по удобным для вас характеристикам).
Нельзя рассылать сообщения тем, кто не давал согласия на рассылку: это противоречит идее e-mail маркетинга.

Принцип работы с электронной рассылкой

Во-первых, электронная рассылка — это не спам. Вам обязательно нужна база подписчиков — «проверенные адреса» тех, кому будут интересны ваши материалы. Кроме того, с такой базой вы сможете узнать, сколько людей отписалось от рассылки и сколько подписалось на нее. И делать выводы.

У вас нет такой базы? Не переживайте, сформировать ее можно несколькими способами. Один, общеизвестный — это форма подписки на сайте. Другие мы раскрыли опытным путем и будем рады поделиться с вами, если вы обратитесь к нам.

Какова должна быть периодичность сообщений? Это решать вам. Можно делиться информацией пару раз в месяц, можно и реже, но тогда о вас попросту могут забыть. Можно посылать сообщения часто, но не слишком — вы же не хотите надоесть подписчикам!

О чем писать? В рассылках вы можете рассказать о вашей новой услуге, новостях в сфере вашего бизнеса и о многом другом. Сообщения должны не только заинтересовать клиента, но и стимулировать его реакцию, которая станет основой сотрудничества.

Как мы можем помочь?

Конечно, вы можете создать рассылку сами. Но знаете ли вы, каким должен быть текст рассылки, чтобы клиенту захотелось его прочитать? У вас есть много стоящих идей, которые вы сможете правильно оформить? Превратить рассылку в мощный инструмент не так-то просто, но выход есть.

Если вы хотите, чтобы рассылка помогла вашему бизнесу, привела новых клиентов и стимулировала нынешних клиентов покупать снова, вам стоит поручить ее создание профессионалам.

Создадим концепцию рассылки, ориентируясь на особенности вашего бизнеса, разработаем дизайн, настроим форму подписки и дадим рекомендации по формированию базы подписчиков. Мы основываемся на нашем опыте в области копирайтинга и создаем тексты, которые «цепляют» людей.

Мы можем создать рассылку с нуля, и она действительно поможет вашему бизнесу.

Смотрите, создать рассылку с нуля — это значит:

1
Концепция e-mail рассылки
Продумать концепцию
2
Дизайн и html-макет письма
Разработать дизайн и html-макет письма
3
Формирование базы подписчиков
Сформировать базу подписчиков
4
Настройка сервиса рассылки
Настроить сервис рассылок
5
Написание текста письма для рассылки
Написать интересный текст на актуальную тему
6
Создание посадочной страницы
Создать «приземляющую страницу» (с которой начинается знакомство пользователя с подпиской).

Статьи, которые будут вам интересны: