Эта
стратегия подогрева потенциальных клиентов нужна для того, чтобы познакомить клиента с вашим бизнесом, людьми, возможностями и перспективами, которые вы предлагаете. В этой цепочке писем вы можете рассказать историю появления компании, разобрать успешные
кейсы, продемонстрировать услуги или товары. Важно подавать всю информацию в легкой и приятной для чтения форме. И самое важное — писать о клиенте, его нуждах и потребностях, поскольку читателям не будет никакого дела до вашей компании как таковой — их интересуют они сами в отражении вашего бизнеса.
Этой стратегией следует пользоваться в случаях, когда клиент не знаком с вами или впервые обращается к вам, например, по сервисным вопросам или с просьбой о консультации.
Такую стратегию можно использовать для контактов, полученных на выставке, семинаре, презентации, после скачивания материалов с вашего сайта или обращения за консультацией. Не стоит делать здесь слишком маленькие промежутки между вашими письмами, оптимальное соотношение одно письмо в одну-две недели, не реже. Но, возможно, цикл принятия решения о покупке у ваших клиентов несколько иной, и стоит отдельно рассмотреть вопрос периодизации сообщений.
Применительно к воронке продаж данная стратегия позволяет вызвать интерес и доверие к бизнесу и формирование потребности в продукте.
Используя эту стратегию, вы должны показать себя и расположить к себе ваших потенциальных клиентов.
Перейдем к следующей стратегии.