Позволяет «дожимать» клиентов, которые не готовы купить здесь и сейчас. Не все клиенты купят сразу, но многие купят позже, и подогревающая рассылка помогает клиентам разобраться в сути вашего предложения, помочь понять, что клиенту нужно на самом деле, развеять свои страхи и сомнения.
Сокращает цикл продажи (B2B), снимая типичные возражения в автоматическом режиме.
Поскольку в письмах авторассылки рассказывается о том, как помогает ваш продукт, то клиент не будет мучать ваших менеджеров одними и теми же вопросами, подогревающая рассылка избавит вас от разъяснения одних и тех же истин клиентам — раз и навсегда.
Стимулирует текущих клиентов к совершению повторных заказов. Поскольку авторассылка позволяет выстроить контакт с вашими клиентами, то в случае, если ваш покупатель вновь озаботится приобретением подобного продукта, вы будете первым, к кому он обратится.
Минимизирует участие менеджеров на ранних этапах воронки продаж. Авторассылка создается один раз, и дальше работает без непосредственного участия ваших менеджеров, которые могут заниматься уже привычной и понятной им работой по продаже тем, кто уже открыл бумажник. Но открывать этот бумажник будет уже ваша подогревающая рассылка.
Подогревающую рассылку можно использовать в самых разных случаях и ситуациях.
В конечном счете все усилия по внедрению цепочек продающих писем должны привести вашу компанию к тому, что из пяти обращений все пять станут вашими клиентами, или 20 из 20, которые будут продолжать делать у вас заказы снова и снова, тем самым превратив ваш бизнес в самодостаточную систему продаж.
Подогревающая рассылка способна повысить эффективность любого из ваших маркетинговых каналов, сделает их приносящими осмысленный результат, а не кучу геморроя менеджерам. Даже не важно, какие каналы вы используете. Если к вам по ним идут обращения — значит вы можете подготовить для них подогревающую цепочку, которая будет генерировать клиентов в автоматическом режиме.
Посмотрите, как это работает на практике
в нашем кейсе.