Направляет работу маркетологов, снижает риск ошибок, помогает оценить эффективность вложений
Проконсультироваться о внедрении услуги
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Уже задумались о контент-маркетинге всерьёз? Ещё бы — ведь он не только позволяет привлекать целевую аудиторию на сайт без дорогой рекламы и получать больше коммерческих запросов. Он делает вас признанным экспертом в своей области и заставляет конкурентов с придыханием произносить название вашей компании.
Если вы следите за трендами в маркетинге и вдохновляетесь примерами западных компаний, вы просто обречены использовать контент-маркетинг.
С чего начать контент-маркетинг?
Без стратегии контент-маркетинга вы рискуете, что созданный контент не оправдает ваши ожидания. Он не поможет ни в создании имиджа, ни в привлечении посетителей, ни уж тем более в продажах. Вы совершите десятки ошибок, прежде чем нащупаете нужный подход вслепую. Если вы ведете контент-маркетинг бессистемно, вы не только впустую тратите время и деньги, но и можете повредить имиджу компании.
Прежде чем постить в блоге статьи, писать колонки на отраслевых порталах и готовить дизайн рассылки, необходимо четко сформулировать ваше видение и цели контент-маркетинга — то есть разработать его стратегию.
Зачем нужна контент-маркетинговая стратегия
Контент-маркетинговая стратегия создает прочный фундамент всех маркетинговых активностей.
задает позиционирование компании, отстраивает ее от конкурентов;
выделяет основные идеи, которые нужно донести до целевой аудитории;
определяет, что писать, как часто и какими каналами пользоваться;
позволяет отличить нужный контент от ненужного;
помогает оценить эффективность ваших маркетинговых усилий.
Что такое стратегия в контент-маркетинге?
Стратегия — это четкий и детальный план работы в контент-маркетинге. Она строится на основе анализа целевой аудитории, конкурентной среды и задач компании.
В практическом смысле контент-маркетинговая стратегия — это документ, который отражает ключевые особенности вашей компании, рынка и будущих активностей.
Что включает в себя контент-маркетинговая стратегия?
Этот документ станет фундаментом и ориентиром для работы ваших контент-маркетологов, пиарщиков и других специалистов, отвечающих за контент.
1
Описание целевой аудитории
2
Позиционирование вашей компании и отличия от других
3
Анализ контент-маркетинга ваших конкурентов:
анализ активностей, основных и популярных тем, позиционирования и особенностей контент-маркетинга.
4
Матрицу типов контента:
основные типы контента, цели, каналы распространения, инструменты, тональность, и элементов call-to-action.
5
Матрицу тем для генерации контента
6
Шаблоны популярных и продающих заголовков для ваших будущих тем