flavita.ru
Заполните форму

Взрывная лидогенерация и рост экспертного статуса для компании VETA

Кейс о продвижении услуги строительной экспертизы и взыскания упущенной выгоды.
О клиенте
Экспертная группа VETA, оценочная компания.

Задача
Продвижение услуг «Строительно-техническая экспертиза» и «Взыскание упущенной выгоды» и получение экспертного статуса.

Мы изначально предложили связку white paper и подогревающая рассылка, итоговая же схема получилась такой:

Реализация

Разработка white paper

White paper — это лид-магнит. Он генерирует контакты и собирает целевых клиентов. В случае с VETA получилось так: для white paper потребовались экспертные мнения. Пока искали нужных экспертов, завязалось множество знакомств. Сотрудничество с отдельными экспертами переросло в партнерство с их компаниями. VETA совместно с партнерами начала проводить семинары, конференции и вебинары, тем самым увеличивая свою базу контактов.
White paper — это не чудесная таблетка для всех. Самое важное в нем — компетенция эксперта. Так что без тесного сотрудничества с клиентом у нас ничего бы не получилось. Мы в этой части выступили в роли маркетинговых консультантов и помогли красиво упаковать информацию. Получились две хорошие книжечки общим объемом около 200 страниц.

Скачать white paper:
по строительно-технической экспертизе
по взысканию упущенной выгоды
Реализация проекта

Разработка концепции подогрева

Клиенты, даже если они скачивают ваши суперполезные материалы, не всегда их смотрят и читают, и еще реже — делятся. Поэтому одновременно с вайт пейпером мы запланировали систему «подогрева» клиентов.
Задача подогрева:
1
Освежить ключевые моменты
вайт пейперов, дать их кратко и четко.
2
Рассказать новые кейсы.
3
Дать еще полезной информации,
которая не уместилась в вайт пейперы.
4
Распределить контент по времени.

Схема рассылки

Рассылка — это сегментирование, концепция, алгоритмы отправления писем, присваивание статуса каждому читателю в зависимости от его активности и многое-многое другое.

Для компании VETA мы собираем много информации о подписчиках. Это работает на общее благо: люди получают только те письма, которые их заинтересуют. Например, директорам и собственникам бизнеса отправляется одна информация, а юристам — другая. Отсюда, кстати, и такой высокий процент открываемости писем.

Что получилось в итоге:

Важные уроки из этого проекта
Делитесь нужной информацией! Это вознаграждается.
Используйте базы партнеров в обмен на свой экспертный контент.
Сегментируйте! И еще раз сегментируйте.
Автоматизируйте подогрев и делайте его максимально персонализированным.
Подогревайте клиентов заботливо, и люди к вам потянутся =)
Услуги которые вам будут полезны
Статьи которые будут вам интересны
Показать еще