flavita.ru

Увеличение количества продаж новым клиентам

Увеличьте конверсию заявок в продажи

У вас сложности с дожимом заявок до продажи?

Для вашей проблемы характерно наличие следующих аспектов:
Клиент сразу уходит
Первый контакт
Клиенты мало что о вас знают и поэтому относятся с опаской. Оставляют заявки, уходят подумать и пропадают.
Клиент выбирает между вами и конкурентом
Выбирают
Клиенты находятся на стадии выбора контрагента, поэтому активно сравнивают вас с конкурентами.

Клиент не понимает ваше предложение
Непонимание
Многие аспекты вашей работы клиентам неясны, и вам приходиться тратить много времени на объяснение отдельных нюансов, преимуществ, условий сотрудничества, «продажу цены» и т. п.
Ваша целевая группа — потенциальные клиенты, которые заинтересованы в ваших продуктах, но с вами еще не работали.

Итак, наша задача: сделать так, чтобы клиенты перестали долго думать и совершали покупку быстрее.

На основе нашего опыта можем сказать, что все эти проблемы решаются достаточно эффективно

Что вам следует сделать:
1
Выстроить контакт с клиентами на время принятия решения о покупке
3
Показать ваш товар «лицом»

Вот что предлагаем мы:

1
Разработка концепции и внедрение авторассылки
Авторассылка
Для начала вам следует настроить авторассылку для всех, кто отправляет вам заявки. В ней вы разъясните основные проблемные для клиентов места, расскажите о своих продуктах и возможностях. Так вы создадите канал взаимодействия между вами и клиентами.

Подогревающая рассылка — это цепочка или взаимосвязанные цепочки писем, которые последовательно отрабатывают возражения и переводят клиента по разным этапам воронки продаж. Она хороша тем, что легко автоматизируется и не требует усилий после запуска. Единожды хорошо продуманная система авторассылок долго остается актуальной и продолжает «окучивать» новых потенциальных клиентов, не требуя внимания менеджеров по продажам. В дальнейшем вам следует сделать регулярную рассылку для тех, кто уже у вас покупал.
2
Разработка маркетинговых материалов
Материалы
Затем вам следует подготовить хорошие маркетинговые материалы для презентации вашей компании и ваших продуктов. Как правило, это пакет материалов состоящий из коммерческого предложения, кейса (или портфолио) и презентации.
3
Написание White Paper
White Paper
Если у вас сложный родукт или услуга, вам следует разработать специальный материал — White Paper, который позволит получить больше лидов, обучить вашу потенциальную аудиторию и создать имидж экспертов в этой области. Читайте первый в России вайт пейпер о вайт пейпере.
4
Контент-маркетинг
Затем все это следует усилить внедрением блога, приводящего к вам еще больше посетителей.
Такой подход позволит вам получать более тёплых клиентов, гораздо более лояльных к вашей компании. А в результате вы получите больше продаж.

Чего вам ждать?

В результате внедрения этой системы вы получите:
Рост продаж
Увеличите конверсию из заявок в продажи.
Более «горячих» клиентов
Потенциальные клиенты будут более лояльны к вам.
Больше клиентов
Клиенты будут охотнее покупать у вас, рекомендовать и в целом совершать больше покупок.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с меньшей нагрузкой на них.

Схема сотрудничества:

  • 1
    Начать работу лучше с подготовки подогревающей рассылки
    Что сделаем:

    • Спроектируем сценарий и цепочки сообщений: сегментируем подписчиков по этапам воронки продаж, продумаем последовательность писем и периодичность их отправки для каждого сегмента, определим тему, суть и задачу каждого из писем;
    • Подготовим контентное наполнение: подберем материалы, напишем тексты писем;
    • Настроим сервис рассылок, сегментирующие тесты и триггеры цепочек, проконсультируем по интеграции с посадочной страницей.
  • 2
    Разработка маркетинговых материалов
    Начинаем с подготовки презентации (это наиболее общий маркетинговый материал). Затем создаем пакет продающих маркетинговых материалов. Собираем и анализируем материалы о вашем продукте и услугах, преимуществах, целевой аудитории и согласуем стилистику дизайна для маркетинговых материалов в целом. Делаем презентацию, после согласования презентации, переходим к кейсу и КП — их разрабатываем параллельно.
  • 3
    Разработка White Paper
    Когда материалы будут готовы, начинаем работу по созданию вайт пейпера. Процесс этот достаточно длительный и дает эффект не сразу, но зато длительное время, поэтому обсуждение этого вопроса лучше провести отдельно.
  • 4
    Контролируем ход работы и ключевые показатели, корректируем и улучшаем на ежемесячной основе (опционально после завершения основного объема работ).

Статьи, которые будут вам интересны: