flavita.ru

Увеличение количества продаж новым клиентам

Увеличьте конверсию заявок в продажи

У вас сложности с дожимом заявок до продажи?

Для вашей проблемы характерно наличие следующих аспектов:
Клиент сразу уходит
Первый контакт
Клиенты мало что о вас знают и поэтому относятся с опаской. Оставляют заявки, уходят подумать и пропадают.
Клиент выбирает между вами и конкурентом
Выбирают
Клиенты находятся на стадии выбора контрагента, поэтому активно сравнивают вас с конкурентами.

Клиент не понимает ваше предложение
Непонимание
Многие аспекты вашей работы клиентам неясны, и вам приходиться тратить много времени на объяснение отдельных нюансов, преимуществ, условий сотрудничества, «продажу цены» и т. п.
Ваша целевая группа — потенциальные клиенты, которые заинтересованы в ваших продуктах, но с вами еще не работали.

Итак, наша задача: сделать так, чтобы клиенты перестали долго думать и совершали покупку быстрее.

На основе нашего опыта можем сказать, что все эти проблемы решаются достаточно эффективно

Что вам следует сделать:
1
Выстроить контакт с клиентами на время принятия решения о покупке
3
Показать ваш товар «лицом»

Вот что предлагаем мы:

1
Разработка концепции и внедрение авторассылки
Авторассылка
Для начала вам следует настроить авторассылку для всех, кто отправляет вам заявки. В ней вы разъясните основные проблемные для клиентов места, расскажите о своих продуктах и возможностях. Так вы создадите канал взаимодействия между вами и клиентами.

Подогревающая рассылка — это цепочка или взаимосвязанные цепочки писем, которые последовательно отрабатывают возражения и переводят клиента по разным этапам воронки продаж. Она хороша тем, что легко автоматизируется и не требует усилий после запуска. Единожды хорошо продуманная система авторассылок долго остается актуальной и продолжает «окучивать» новых потенциальных клиентов, не требуя внимания менеджеров по продажам. В дальнейшем вам следует сделать регулярную рассылку для тех, кто уже у вас покупал.
2
Разработка маркетинговых материалов
Материалы
Затем вам следует подготовить хорошие маркетинговые материалы для презентации вашей компании и ваших продуктов. Как правило, это пакет материалов состоящий из коммерческого предложения, кейса (или портфолио) и презентации.
3
Написание White Paper
White Paper
Если у вас сложный родукт или услуга, вам следует разработать специальный материал — White Paper, который позволит получить больше лидов, обучить вашу потенциальную аудиторию и создать имидж экспертов в этой области. Читайте первый в России вайт пейпер о вайт пейпере.
4
Контент-маркетинг
Затем все это следует усилить внедрением блога, приводящего к вам еще больше посетителей.
Такой подход позволит вам получать более тёплых клиентов, гораздо более лояльных к вашей компании. А в результате вы получите больше продаж.

Чего вам ждать?

В результате внедрения этой системы вы получите:
Рост продаж
Увеличите конверсию из заявок в продажи.
Более «горячих» клиентов
Потенциальные клиенты будут более лояльны к вам.
Больше клиентов
Клиенты будут охотнее покупать у вас, рекомендовать и в целом совершать больше покупок.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с меньшей нагрузкой на них.

Схема сотрудничества:

  • 1
    Начать работу лучше с подготовки подогревающей рассылки
    Что сделаем:

    • Спроектируем сценарий и цепочки сообщений: сегментируем подписчиков по этапам воронки продаж, продумаем последовательность писем и периодичность их отправки для каждого сегмента, определим тему, суть и задачу каждого из писем;
    • Подготовим контентное наполнение: подберем материалы, напишем тексты писем;
    • Настроим сервис рассылок, сегментирующие тесты и триггеры цепочек, проконсультируем по интеграции с посадочной страницей.
  • 2
    Разработка маркетинговых материалов
    Начинаем с подготовки презентации (это наиболее общий маркетинговый материал). Затем создаем пакет продающих маркетинговых материалов. Собираем и анализируем материалы о вашем продукте и услугах, преимуществах, целевой аудитории и согласуем стилистику дизайна для маркетинговых материалов в целом. Делаем презентацию, после согласования презентации, переходим к кейсу и КП — их разрабатываем параллельно.
  • 3
    Разработка White Paper
    Когда материалы будут готовы, начинаем работу по созданию вайт пейпера. Процесс этот достаточно длительный и дает эффект не сразу, но зато длительное время, поэтому обсуждение этого вопроса лучше провести отдельно.
  • 4
    Контролируем ход работы и ключевые показатели, корректируем и улучшаем на ежемесячной основе (опционально после завершения основного объема работ).

Сколько стоит?

Стоимость разработки подобного проекта начинается от 370 000 рублей.

Итоговая стоимость зависит от количества необходимого контента.

Если вы понимаете, что ваш бизнес остро нуждается в увеличении конверсии заявок в продажи и готовы вкладываться в описанный выше инструмент, то оставьте заявку и мы проконсультируем вас о перспективах сотрудничества.

Статьи, которые будут вам интересны: