flavita.ru

Увеличение количества новых заявок

Получайте больше «горячих» коммерческих запросов на свои продукты

У вас сложности с увеличением
количества заказов?

Для этой проблемы характерны следующие аспекты:
Заказы с сайта
Заказы
Заказы вроде есть, но их мало
и хочется больше
Нецелевые заказы с сайта
Содержание
Часть заказов — не совсем то,
чего вы хотите
Низкая конверсия сайта
Низкая конверсия
Имеющиеся заказы часто
не конвертируются в продажи

Для решения этой проблемы необходимо осуществить работу над двумя блоками:

Привлечение целевых посетителей
Трафик
Как к вам привести целевых посетителей?
Конвертировать посетителей в зявки
Конверсия
Как конвертировать посетителей в лидов?
Обычно у B2B-компаний проблемы есть
и с трафиком, и с конверсией.

Вот что вам следует сделать:

1
Привлечение трафика
Трафик
Собрать ключевые слова и настроить контекстную рекламу, максимально охватив интересующихся вашим продуктом.
2
Разработка лендинга
Площадка
Подготовить специальную страницу, подробно освещающую особенности вашего решения и снимающую основные возражения, либо скорректировать содержание сайта.
3
Маркетинговые материалы
Маркетинговые материалы
Подготовить качественные маркетинговые материалы для презентации вашей компании и продуктов. Как правило, это пакет материалов состоящий из коммерческого предложения, кейса (или портфолио) и презентации.
4
Внедрение директ-мейла
Директ-мейл
Затем пора перейти к активным экспертным продажам и внедрить физический директ-мейл по интересующим вас сегментам (там, где позволяет экономическая сторона сделок).
5
Разработка концепции авторассылки
Авторассылка
Следует настроить автоматическую подогревающую рассылку для всех, кто отправляет вам заявки или скачивает лидмагниты. В ней вы расскажете о своих продуктах и возможностях, снимите основные возражения. Так вы создадите канал взаимодействия между вами и потенциальными клиентами.
6
Система
Далее все это следует выстроить в систему и поддерживать на регулярной основе, чтобы получать постоянные заявки и новые продажи.
7
Контент-маркетинг
Затем систему следует усилить внедрением блога и внешнего контентного продвижения, приводящего к вам еще больше посетителей.

Чего вам ждать?

В результате внедрения этой системы вы получите:
Поток заказов
Регулярный объем заказов, позволяющий наращивать обороты вашей компании.
Более «горячих» клиентов
Сможете выходить на интересные вам компании легче и быстрее. В целом потенциальные клиенты будут более лояльны к вам.
Больше продаж
Клиенты будут охотнее покупать у вас, рекомендовать коллегам и партнерам, совершать больше покупок.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с существенно меньшими нагрузками на них.
Такой подход позволит получать больше тёплых и интересных клиентов, гораздо более лояльных к вашей компании. А в результате вы получите больше продаж.

Состав наших работ:

  • 1
    Настройка контекстной рекламы
    Сбор семантического ядра, составление объявлений, настройка кампаний.
  • 2
    Разработка маркетинговых материалов
  • 3
    Разработка площадки
    Разработка лендинга или работа над улучшением вашего сайта.
  • 4
    Стратегия директ-мейла
    Прорабатываем алгоритм точечного выхода на ЛПРов, который можно будет использовать постоянно. Это будет физический директ-мейл (курьер с личным пакетом для ЛПРа) + узкий таргетинг в местах обитания ЛПРов.
  • 5
    Концепция авторассылки
    Спроектируем сценарий и цепочки сообщений, сегментируем подписчиков по этапам воронки продаж, продумаем последовательность писем и периодичность их отправки для каждого сегмента, определим тему, суть и задачу каждого из писем.
  • 6
    Контентное наполнение авторассылки
    Подготовим контентное наполнение: подберем материалы, напишем тексты писем, настроим сервис рассылок.
  • 7
    Маркетинговая поддержка
    Контролируем ход работы и ключевые показатели, корректируем и улучшаем на ежемесячной основе (опционально после завершения основного объема работ).

Статьи, которые будут вам интересны: