flavita.ru

Увеличение количества новых заявок

Получайте больше «горячих» коммерческих запросов на свои продукты

У вас сложности с увеличением
количества заказов?

Для этой проблемы характерны следующие аспекты:
Заказы с сайта
Заказы
Заказы вроде есть, но их мало
и хочется больше
Нецелевые заказы с сайта
Содержание
Часть заказов — не совсем то,
чего вы хотите
Низкая конверсия сайта
Низкая конверсия
Имеющиеся заказы часто
не конвертируются в продажи

Для решения этой проблемы необходимо осуществить работу над двумя блоками:

Привлечение целевых посетителей
Трафик
Как к вам привести целевых посетителей?
Конвертировать посетителей в зявки
Конверсия
Как конвертировать посетителей в лидов?
Обычно у B2B-компаний проблемы есть
и с трафиком, и с конверсией.

Вот что вам следует сделать:

1
Привлечение трафика
Трафик
Собрать ключевые слова и настроить контекстную рекламу, максимально охватив интересующихся вашим продуктом.
2
Разработка лендинга
Площадка
Подготовить специальную страницу, подробно освещающую особенности вашего решения и снимающую основные возражения, либо скорректировать содержание сайта.
3
Маркетинговые материалы
Маркетинговые материалы
Подготовить качественные маркетинговые материалы для презентации вашей компании и продуктов. Как правило, это пакет материалов состоящий из коммерческого предложения, кейса (или портфолио) и презентации.
4
Внедрение директ-мейла
Директ-мейл
Затем пора перейти к активным экспертным продажам и внедрить физический директ-мейл по интересующим вас сегментам (там, где позволяет экономическая сторона сделок).
5
Разработка концепции авторассылки
Авторассылка
Следует настроить автоматическую подогревающую рассылку для всех, кто отправляет вам заявки или скачивает лидмагниты. В ней вы расскажете о своих продуктах и возможностях, снимите основные возражения. Так вы создадите канал взаимодействия между вами и потенциальными клиентами.
6
Система
Далее все это следует выстроить в систему и поддерживать на регулярной основе, чтобы получать постоянные заявки и новые продажи.
7
Контент-маркетинг
Затем систему следует усилить внедрением блога и внешнего контентного продвижения, приводящего к вам еще больше посетителей.

Чего вам ждать?

В результате внедрения этой системы вы получите:
Поток заказов
Регулярный объем заказов, позволяющий наращивать обороты вашей компании.
Более «горячих» клиентов
Сможете выходить на интересные вам компании легче и быстрее. В целом потенциальные клиенты будут более лояльны к вам.
Больше продаж
Клиенты будут охотнее покупать у вас, рекомендовать коллегам и партнерам, совершать больше покупок.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с существенно меньшими нагрузками на них.
Такой подход позволит получать больше тёплых и интересных клиентов, гораздо более лояльных к вашей компании. А в результате вы получите больше продаж.

Состав наших работ:

  • 1
    Настройка контекстной рекламы
    Сбор семантического ядра, составление объявлений, настройка кампаний.
  • 2
    Разработка маркетинговых материалов
  • 3
    Разработка площадки
    Разработка лендинга или работа над улучшением вашего сайта.
  • 4
    Стратегия директ-мейла
    Прорабатываем алгоритм точечного выхода на ЛПРов, который можно будет использовать постоянно. Это будет физический директ-мейл (курьер с личным пакетом для ЛПРа) + узкий таргетинг в местах обитания ЛПРов.
  • 5
    Концепция авторассылки
    Спроектируем сценарий и цепочки сообщений, сегментируем подписчиков по этапам воронки продаж, продумаем последовательность писем и периодичность их отправки для каждого сегмента, определим тему, суть и задачу каждого из писем.
  • 6
    Контентное наполнение авторассылки
    Подготовим контентное наполнение: подберем материалы, напишем тексты писем, настроим сервис рассылок.
  • 7
    Маркетинговая поддержка
    Контролируем ход работы и ключевые показатели, корректируем и улучшаем на ежемесячной основе (опционально после завершения основного объема работ).

Сколько стоит?

Стоимость разработки подобного проекта начинается от 370 000 рублей.

Итоговая стоимость зависит от количества необходимого контента.

Если вы понимаете, что ваш бизнес остро нуждается в притоке новых клиентов, и готовы вкладываться в описанный выше инструмент, то оставьте заявку и мы проконсультируем вас о перспективах сотрудничества.

Статьи, которые будут вам интересны: