Получайте больше «горячих» коммерческих запросов на свои продукты
Проконсультироваться о внедрении услуги
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
У вас сложности с увеличением количества заказов?
Для этой проблемы характерны следующие аспекты:
Заказы
Заказы вроде есть, но их мало и хочется больше
Содержание
Часть заказов — не совсем то, чего вы хотите
Низкая конверсия
Имеющиеся заказы часто не конвертируются в продажи
Для решения этой проблемы необходимо осуществить работу над двумя блоками:
Трафик
Как к вам привести целевых посетителей?
Конверсия
Как конвертировать посетителей в лидов?
Обычно у B2B-компаний проблемы есть и с трафиком, и с конверсией.
Вот что вам следует сделать:
1
Трафик
Собрать ключевые слова и настроить контекстную рекламу, максимально охватив интересующихся вашим продуктом.
2
Площадка
Подготовить специальную страницу, подробно освещающую особенности вашего решения и снимающую основные возражения, либо скорректировать содержание сайта.
Затем пора перейти к активным экспертным продажам и внедрить физический директ-мейл по интересующим вас сегментам (там, где позволяет экономическая сторона сделок).
5
Авторассылка
Следует настроить автоматическую подогревающую рассылку для всех, кто отправляет вам заявки или скачивает лидмагниты. В ней вы расскажете о своих продуктах и возможностях, снимите основные возражения. Так вы создадите канал взаимодействия между вами и потенциальными клиентами.
6
Система
Далее все это следует выстроить в систему и поддерживать на регулярной основе, чтобы получать постоянные заявки и новые продажи.
Регулярный объем заказов, позволяющий наращивать обороты вашей компании.
Более «горячих» клиентов
Сможете выходить на интересные вам компании легче и быстрее. В целом потенциальные клиенты будут более лояльны к вам.
Больше продаж
Клиенты будут охотнее покупать у вас, рекомендовать коллегам и партнерам, совершать больше покупок.
Автоматизацию предпродаж
Сбор заявок и первичный подогрев клиентов будут проходить автоматически, без привлечения ваших сотрудников или с существенно меньшими нагрузками на них.
Такой подход позволит получать больше тёплых и интересных клиентов, гораздо более лояльных к вашей компании. А в результате вы получите больше продаж.
Прорабатываем алгоритм точечного выхода на ЛПРов, который можно будет использовать постоянно. Это будет физический директ-мейл (курьер с личным пакетом для ЛПРа) + узкий таргетинг в местах обитания ЛПРов.
5
Концепция авторассылки
Спроектируем сценарий и цепочки сообщений, сегментируем подписчиков по этапам воронки продаж, продумаем последовательность писем и периодичность их отправки для каждого сегмента, определим тему, суть и задачу каждого из писем.