flavita.ru
Заполните форму

Сайт с изюминкой
для экспертной группы


Как выпендриваться с достоинством и заботиться об эффективности сайта
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
О клиенте
Экспертная группа Veta помогает выигрывать судебные споры, проводя экспертизу и оценку. Основной сегмент клиентов — юридические агентства и корпоративные юристы. С ними естественным образом складывается длительное сотрудничество.

Факты о компании

1999
год основания компании
90%
клиентов приходят
по рекомендации
Сотни
успешно выполненных экспертиз
Десятки
комплексно сопровожденных споров
Как ставил задачу клиент
Прежний сайт клиента был запущен в 2016. Технические решения со временем устарели, сайт оброс новыми разделами и структура стала запутанной, изменилось понимание целевой аудитории. При этом контент регулярно обновлялся, сайт был оптимизирован для поисковых систем и с задачей конвертации посещений в заявки худо-бедно справлялся.
Задачи для разработки нового сайта
Клиент хотел решить задачи не только «утилитарно-коммерческие» — «чтоб работало», но и имиджевые — «чтоб все ахнули»:
Приведет максимум клиентов из органического трафика поисковых систем
Получит максимум запросов от целевых групп клиентов
Поразит имеющихся и потенциальных клиентов и партнеров

Что сделали:

Спроектировали будущий сайт

Маркетинговое проектирование — основа, которая помогает разобраться, с кем и как должен взаимодействовать сайт.

Суть проектирования:
проанализировать проблемы, страхи и желания целевой аудитории → построить сценарии взаимодействия целевых групп с сайтом →
собрать структуру и наметить содержание сайта (и отдельных его страниц).
Подробнее в статье.
На этом аналитическом этапе мы традиционно закладываем основу «чтобы работало».

Однако в этот раз клиент был обеспокоен также и имиджевой составляющей, а
«чтобы ахнули» — это достаточно субъективный критерий. Поэтому мы расширили проектирование, чтобы сделать его как можно более объективным.

Для этого мы провели анализ маркетинговых решений на сайтах в сфере оценки и юриспруденции. Стало понятно, среди кого нужно выделиться клиенту и чего приблизительно ожидают посетители от сайтов отрасли.

Исследовали типичных представителей отечественного и зарубежного рынка, решения крупных дизайнерских студий, победителей Best Law Firm Website 2018
Анализ сайтов юридических и околоюридических компаний показал:
  • Сайты преимущественно все одного качества — весьма посредственного.
  • Креативные решения используются крайне редко — мы нашли один такой сайт.
  • Лучшими признают сайты с адаптивной версткой и современным «чистым» дизайном.
  • За рубежом многие сайты оценочных компаний сделаны на шаблонах, при этом у большинства компаний — современные логотипы и стили, размещено много полезного контента (исследования, вайт пейперы, кейсы).

Итак, с визуальной точки зрения, аккуратный сайт с понятной структурой и навигацией, который адекватно отображается на десктопах и смартфонах — предел ожиданий посетителей.

Придумали «изюминку» для сайта клиента

Для того чтобы выделиться в отрасли, необходимо и достаточно оригинальной подачи для одного раздела. Достаточно — потому что сфера все же консервативная, безудержный креатив рискует подорвать впечатление солидной, заслуживающей доверия компании.

Где нужен креативный акцент
Там, где он будет решать проблему, выявленную при проектировании.

Целевые сегменты по отраслям — это юридические компании, недвижимость, строительство. В ходе анализа мы увидели, что над взаимодействием с юристами клиент работает давно и плотно. Они хорошо понимают функцию и ценность поддержки экспертов — те помогают выигрывать судебные споры. В сферах же недвижимости и строительства гораздо хуже представляют себе пользу от взаимодействия с экспертами. А значит, именно к ней нужно привлечь внимание.
Чтобы подтвердить этот тезис, надо показать на практике. И для недвижимости и строительства интересно, и юристы посмотрят на экспертизу под другим углом.

Так мы определили, что креативную подачу делаем для раздела кейсов.

Чем удивить
(Кроме роскошного контента, разумеется.)

К этому моменту мы как раз разработали для клиента корпоративный стиль. Одной из необычных находок стало использование собственных иллюстраций.
Для веба это достаточно необычное решение, чтобы приковать внимание.

Первый подход:
Суммы — это интересно, но в целом скучновато. Хочется больше деталей для первого взгляда.
Уже веселее. Поставили суммы в порядке возрастания, чтобы заманчивее было скроллить страницу.
Концепт утверждён! Отрисовываем иллюстрации для всей страницы.

Решили добавить на каждой из них динамический элемент, который будет двигаться при прокручивании страницы.

Подготовили текстовый контент

По итогам проектирования были определены структура сайта и содержание основных страниц с учетом особенностей целевой аудитории и поставленных целей.

По ним мы подготовили ХХ знаков текста для НН страниц.

В том числе создали текстовое содержание для разделов с ценными материалами, разработанными клиентом: кейсами, исследованиями, вайт пейперами.

Эти разделы, вместе с блогом, сделают сайт максимально полезным и удобным для клиентов и помогут индексации в поисковиках.

Сделали дизайн в новом корпоративном стиле

Поскольку «изюм» разложили в отдельном разделе кейсов, нужно было озаботиться тем, чтобы посетители не прошли мимо него.

Пункта в главном меню мало! Нужен элемент, который с одной стороны будет бросаться в глаза, с другой — не будет при этом слишком навязчивым.

Таким решением стало вынести в простое текстовое меню кусочек иллюстрации — лампу, которая зажигается при наведении курсора. Кроме того, мы не отказали себе в удовольствии сформулировать CTA чуточку провокационно =)

Этот же призыв мы использовали как альтернативный привычному «обсудить сотрудничество» на главной странице, а также в блоках с анонсами кейсов.

Для главной страницы и посадочных страниц для целевых групп клиентов использовали иллюстрации, поддерживающие стиль раздела с кейсами.

Всего было разработано УУ макетов уникальных страниц и ШШ шаблонов.

Первый в нашей практике случай, когда дизайн был принят сразу и полностью.

Сверстали и интегрировали с системой управления

Сайт верстали и программировали на CMS Битрикс — одной из самых популярных систем управления. Так клиент получит безопасный сайт и возможность не зависеть от нас в его дальнейшей поддержке.

Протестировали

Запустили!

Результаты

Клиент протрубил о запуске сайта в фейсбуке, рассылке и на площадках партнеров.

Клиенты отреагировали так:

Результат
Новый логотип и система элементов корпоративного стиля
53-страничное руководство по использованию стиля
22 вида носителей корпоративного стиля
38 шаблонов для оформления типовых материалов и рабочих документов
Услуги которые вам будут полезны
Статьи которые будут вам интересны
Показать еще