Надо! :)
Многие клиенты, действительно, испытывают страх перед реактивацией:
«
Разве можно так с подписчиками? Обидятся!»
«
Так в базе никого не останется!»
Для тех, кто слабо понимает суть реактивации, эта реакция нормальная. Клиенту надо объяснить, что реактивация — это, в какой-то степени, проявление заботы:
- Видим, что подписчик потерял интерес к рассылке, и обращаемся к нему индивидуально с помощью реактивационного письма.
- Стараемся понять, остался ли подписчик нашей целевой аудиторией.
- Если подписчик в нашей ЦА, то выясняем, как можем сделать рассылку ценным источником контента для него.
- Если подписчику мы больше не интересны — прощаемся, чтобы не засорять его почтовый ящик.
Ни имидж компании, ни сама подписная база не пострадают, если в письмах будет читаться ваш заботливый посыл. И не бойтесь прощаться! Маленькая активная база, лучше большой и пассивной.
В процессе реактивации случаются и трогательные моменты — почувствовав внимание, подписчики начинают откровенничать. Например, объясняют, почему не читали письма и обещают исправиться.