Здесь нужно учитывать важный момент: в B2B длинный срок принятий решения. Удержать внимание потенциального клиента поможет
авторассылка — автоматизированная цепочка сообщений в соцсетях или мессенджерах.
Через авторассылку человек ближе знакомится с компанией, продуктом и закрывает свои возражения по продукту. Это помогает подогревать интерес, пока клиент не решится на целевое действие.
Дожать до продажиПосле запуска авторассылки, останется решить последнюю задачу — дожать клиента до продажи.
Дожим — классическая коммуникация, прямое общение с клиентом. Это может быть встреча, звонок или письмо. На этом этапе клиента уже ни в чем убеждать не надо. К моменту дожима с «подогретым» клиентом происходит предметная коммуникация — можно обсуждать скидки, уникальные предложения и нюансы сделки.
Визуально схема выглядит так: