flavita.ru

Как перестать дарить клиентам фигню и увеличить узнаваемость компании


Что нужно сделать с обычным календарем, чтобы клиент был доволен,
а случайный читатель — пищал от восторга.
О клиенте
Экспертная группа Veta помогает выигрывать судебные споры, проводя экспертизу и оценку. Основной сегмент клиентов — юридические агентства и корпоративные юристы. С ними естественным образом складывается длительное сотрудничество.

Факты о компании

1999
год основания компании
90%
клиентов приходят
по рекомендации
Сотни
успешно выполненных экспертиз
Десятки
комплексно сопровожденных споров
ЦЕЛЬ
Разработать полезный календарь, который привлечет внимание к компании, вызовет жгучий интерес у тех, кто его видит,
и гордость — у его обладателей.
Сделать корпоративный календарь — задача сложная. В одном носителе необходимо совместить сразу несколько решений. Нужно понравиться читателю. Вызвать желание пользоваться календарем, а не закинуть на дальнюю полку. При этом, важно рассказать о своей компании и чем она может быть полезна.

Как нам удалось решить эти задачи одним материалом.

Первый этап: начали искать фишку

Любая супер-креативная идея может оказаться в разделе «непонятная хрень», если никто не сможет использовать презент в повседневной жизни.

Какая вообще польза от календаря? Отметить какую-то важную дату. Или заранее знать, когда эти чертовы праздники. То прелестное время, когда сотрудники начнут напоминать о переносе рабочих дней и о том, что зарплата нужна до длинных выходных. Еще и отпуска нужно подогнать, чтобы побольше отдохнуть.

Стоп. Отпуска. Бинго!

Второй этап: развили travel-концепцию

Основное направление работы сформулировали так: календарь поможет выбрать страну для путешествия в конкретное время года. На вопрос «куда поехать?» нужно дать ответ в виде страны.

Выбирали страны по популярности и комфорту. На каждой странице указано место, где удобно путешествовать в конкретный месяц.
На данном этапе уже сформировалось несколько элементов календаря. За узнаваемость компании отвечала айдентика. За привлекательность — тематика путешествий.

До конечного продукта еще далеко — не хватало смысловой связи.

Третий этап: подобрали контент

С задачей «намекнуть на отдых» календарь точно справится. Но дальше было важно привязаться к сфере деятельности заказчика (напомним, что основной сегмент для компании Veta — юристы).

Можно ли вообще кого-то заинтересовать юридическими текстами. Что здесь может быть общего с путешествиями?

Кое-что нашли.

Вы даже не представляете, сколько странных, а порой — идиотских законов есть на свете. Австрийцы не гуляют с собаками, если выпили. А в Италии можно присесть на 6 лет, если вынести песок с пляжа (хорошо вытряхивайте сланцы, друзья =))

В итоге, к напутствию на путешествие добавились законодательные нелепости.

Изучайте, товарищи юристы! Корпоративный календарь готов. Можно показывать.
Примеры корпоративных календарей
Так получилось целое напутствие: «Когда вы, юристы, едете отдыхать, кому, как не вам, знать законы страны, которую посещаете?!»

Четвертый этап: завершили работу
и наблюдали за фидбэком

Календарь с туристическими намеками и странными законами пришелся по нраву. Заказчик не успевал принимать восторженные комментарии и благодарности за подарок.

Эффект превзошел всякие ожидания. Некоторые счастливые обладатели календаря не просто попали своим путешествием в один месяц, а поставили цель: проложить целый годовой маршрут. Это ли не «ВАУ»!

И, да, мы согласны — этот календарь достоин аплодисментов!

Результат
Интересный инструмент продвижения бренда.
Корпоративный календарь стал отличным инфо-поводом для обсуждения компании. Продуманная механика розыгрышей календаря предоставила возможность быть на виду не только у своих клиентов и партнеров, но и у клиентов клиентов в течение всего 2020 года.

Кто знает, может быть сегодня — повесят календарь на стену, а завтра — захотят с вами сотрудничать.
Услуги, которые вам будут полезны
Статьи, которые будут вам интересны