flavita.ru

Как работать с холодными, и даже ледяными, клиентами

Разбираемся с несформированным спросом и ищем логику в принятии решений целевой аудиторией
28 сентября состоялась онлайн-конференция «Новейшие приемы лидогенерации и обучающий маркетинг» от GetResponse MAX

Участвовали и мы — с докладом, как работать с теми, кто не знает о вашем продукте.

Александр рассказал об инструментах, которые помогают выстроить правильную коммуникацию с нужными людьми. Тема максимально важна для тех, кто предлагает товары и услуги с несформированным спросом.

Видео с докладом уже в сети:

Тайм-лайн вебинара

Время
Тема
О спикере
Продукты с несформированным спросом
«Вы вынуждены работать с полностью холодным клиентом»
Что можно сделать в B2C
Что делать в B2B
Как привлечь клиента
Как клиенты принимают решения
Определяем целевую аудиторию
Определяем инструменты
Определяем логику принятия решения
О точках контакта
Продающий сниппет
Вайт пейпер
Авторассылка
Дожим клиента
Что в итоге?
Бонусные материалы
Ответы на вопросы
Бонусные материалы из этой презентации тоже можно скачать:
Услуги, которые вам будут полезны
Статьи, которые будут вам интересны