flavita.ru

Ведение Telegram-канала для B2B

Сформируйте экспертный имидж и привлеките больше клиентов

Анализируем потребности и боли вашей ЦА
Определяем форматы полезного контента
Находим пути наиболее эффективного привлечения подписчиков

Почему надо идти в Телеграм

В 2021 году российская аудитория Телеграма сильно увеличилась. Мессенджером стали активно пользоваться более 51% пользователей рунета.

К лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма вновь выросла. В него хлынули новые пользователи из других социальных сетей в поисках контента.
По данным TG Stat, после февраля 2022 количество подписчиков в российских телеграм-каналах увеличилось в 2 раза.
Ещё в исследовании аудитории Телеграма за 2021 год была отмечена стабильно высокая доля аудитории из среднего класса — каждый пятый пользователь Telegram зарабатывает больше 90 тысяч.
Если говорить о профессиях, среди которых сейчас популярен Телеграм, то самое большое количество респондентов заняты в сферах IT (18%), наука и образование (11%), производство и энергетика (10%). При этом, новости своей индустрии читает 43% пользователей.
Профильный контент — в топе у пользователей Телеграма.
Источник: TG Stat.
Для современного бизнеса привлечение подписчиков в Телеграм — это важный шаг в общей коммуникационной стратегии. Собственный телеграм-канал даёт возможность получить дополнительные охваты и «коснуться» потенциальных клиентов.

Мы знаем, как вести B2B-каналы

Анализируем целевую аудиторию
Как показывает практика, представление о клиенте обычно расходится с действительностью. Поэтому мы не исследуем абстрактного идеального клиента с ваших слов. Чтобы узнать реальные потребности и боли вашей целевой аудитории, мы проводим клиентские интервью с настоящими клиентами. Без этого жизнеспособность канала будет под вопросом.
Глубокий анализ целевой аудитории помогает определить формат, рубрики и темы, которые действительно будут интересны для ваших клиентов.

Чтобы создать не «еще-один-канал-в-телеграм», а полезный и удобный для чтения контент-хаб мы собираем целую команду. Авторы делают уникальный контент, редактор помогает стать постам еще лучше, дизайнеры оформляют заметные обложки и карточки, а администратор канала следит, чтобы этот конвейер работал без сбоев.
Готовим контент-план, пишем и публикуем посты
*
Посев — это размещение рекламного поста в сторонних телеграм-каналах и на других профильных площадках.
Посев* — один из основных инструментов привлечения подписчиков в телеграм-канале. Но если инструмент использовать неправильно, то вместо подписчиков будет увеличиваться бюджет на бесполезные размещения.

Мы знаем где, когда и как именно делать посев, чтобы привлечь максимально релевантных и полезных подписчиков.
Находим пути наиболее эффективного привлечения подписчиков
Телеграм — один из ключевых каналов коммуникации в B2B, особенно после блокировки FB. Сложный, но очень перспективный канал. Не панацея (надеяться, что он один решит все коммуникационные задачи, не стоит), но — необходимость.
Станислав Тихонов,
сооснователь бюро Flavita
Анализируем конкурентов
Определяем и изучаем ЦА
Формулируем концепцию Телеграм-канала
Составляем контент-план
Начинаем посев и размещаем рекламные посты в телеграм-каналах
Готовим и публикуем контент, делаем графику к постам
Анализируем статистику, смотрим на реакцию аудитории и корректируем план
Как мы ведем работу над проектом поэтапно
Проблема в том, что Телеграм для B2B — это множество неочевидных нюансов и вопросов, учесть которые крайне сложно без определенного опыта.
Александр Кузин,
сооснователь бюро Flavita

Что получает клиент?

  • Лояльную аудиторию, готовую потреблять продукт.
  • Инструмент для привлечения покупателей и общения с профессиональной аудиторией.
  • Дополнительную площадку для коммуникации и возможность получить больше продаж.

Наши кейсы

Ниша: производство и дистрибуция тканей
Период: 4 месяца
Результат: 400+ подписчиков

Наш первый опыт в продвижении канала и очередной пример, что маркетинг — это дорога с двусторонним движением.

Мы планировали совсем другой прирост подписчиков. Но в ситуации, когда клиент придерживается подхода «я вам плачу, чтобы не о чем не думать» — добиться результата сложно.
Ниша: судебная экспертиза и оценка
Период: с июня 2022 года по настоящее время
Результат: 6 000+ подписчиков

Хороший пример, когда обратная связь и высокая заинтересованность клиента дает крутой эффект.

Даже в узких тематиках.
Ниша: ваш замечательный бизнес
Период: с сегодня
Результат: Х подписчиков

Вы знаете, кому писать. А мы знаем, как создать эффективный тг-канал.
У нас есть алгоритм, как создать телеграм-канал для бизнеса и начать его развивать

Статьи, которые будут вам интересны: