flavita.ru
Заполните форму

Концепция блога

Упрощает написание статей, приводящих покупателей
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Итак, вы решили использовать контент-маркетинг в вашем бизнесе. Вы хотите строить бизнес на годы и формировать прочные отношения с клиентами. Корпоративный блог — отличный инструмент, чтобы установить личный контакт с целевой аудиторией и завоевать ее доверие. Каким должен быть блог, чтобы принести максимальную пользу?

Что вам нужно знать о вашем блоге?

Увы, публикация статей в блоге без продуманного плана — верный способ обесценить все ваши усилия. Важно обращаться к аудитории с той информацией, которая нужна ей в данный момент. Как этого добиться?

Прежде чем писать посты, нужно обдумать ответы на ключевые вопросы:

  • Кто и почему будет читать ваш блог?
  • О чём писать?
  • Какие виды контента использовать и как часто?
  • Как органично встроить блог в бизнес?
  • Как создать механизм конверсии читателей в покупателей?
  • Кто будет собирать информацию и писать посты?

Другими словами, чтобы ваш блог привлекал читателей и превращал их в клиентов, нужно хорошо представлять себе его концепцию.

Что описывает концепция блога?

Концепция блога описывает:

  • цели и задачи будущего блога;
  • портреты читателей;
  • целевое послание для аудитории;
  • стратегию монетизации;
  • основные темы;
  • типы контента;
  • анализ конкурентов с демонстрацией наиболее удачных находок и рабочих инструментов, которые следует взять на вооружение;
  • шаблоны заголовков постов;
  • периодичность и взаимосвязь материалов;
  • семантическое ядро;
  • инструменты измерения эффективности;
  • рекомендации по развитию.

Зачем нужно все это знать?

Чтобы блог был не просто «украшением» корпоративного сайта, а инструментом привлечения клиентов.

Блог, основанный на продуманной концепции:

  • приводит заинтересованных посетителей из поисковых систем;
  • собирает постоянную аудиторию вокруг вашей площадки;
  • формирует экспертный имидж компании;
  • приносит заказы и продажи от новых и старых клиентов;
  • помогает активно общаться с целевой аудиторией и даже стать лидером мнения.

Сколько стоит разработка концепции блога?

Разработка концепции корпоративного блога стоит от 40 000 рублей.
В результате вы получите документ, с которым сможете начать работу по созданию и ведению блога. Вас не будут мучать вопросы, что и когда писать, какая тема интересна читателям, какой заголовок использовать. Вы узнаете основные принципы, механизмы и содержание вашего блога, которые помогут сделать его эффективным.

Если вам нужен документ, который поможет вам с лёгкостью использовать мощный инструмент контент-маркетинга и увеличить приток целевой аудитории, нажимайте кнопку «Проконсультироваться».

PS. Хотите получать выгоду от блога, но не хотите заморачиваться со сбором материала и составлением статей? Поручите это нам, и мы поможем — узнайте больше о ведении блога.

Статьи которые будут вам интересны:

Показать еще