flavita.ru
Заполните форму

Кейс о том, как быстро продать
товар и очистить склады

Как простое решение помогает реализовать сложное оборудование
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
О клиенте
К нам обратился постоянный клиент, владелец сети офтальмологических клиник. Он регулярно закупает офтальмологическое оборудование в Европе, США и Японии, а также поставляет его под заказ.
Как ставил задачу клиент
На момент обращения у заказчика на складе накопилось б/у оборудование, которое надо было быстро продать.

Достаточное решение

Инструменты для выполнения поставленной задачи мы выбирали, исходя из временных рамок и бюджета клиента.

В качестве торговой площадки был выбран сайт-каталог на блочном конструкторе Tilda.

У сайтов на Тильде есть ряд преимуществ:

  • Можно создать многостраничный сайт с полноценным каталогом, чтобы ярко продемонстрировать товар и подробно расписать его характеристики.
  • Для верстки не нужно привлекать дизайнера и программиста. Это значительно ускоряет запуск проекта и экономит бюджет.
  • Такие сайты хорошо интегрируются с системами аналитики.

Естественно, у сайтов, собранных на конструкторах, возможности ограничены. И по количеству страниц, и по качеству индексации контента. Но это не нанесло ущерб интересам нашего клиента.

Небольшой ассортимент оборудования и отсутствие долгосрочных планов по развитию площадки позволили эффективно использовать блочный конструктор.
Благодаря такому решению, был оперативно сверстан и повешен на домен сайт-каталог, где разместили 19 карточек товаров и 3 страницы с описанием их преимуществ. Удобное расположение контактов позволяло быстро связаться с поставщиком.

Для привлечения целевого трафика на торговую площадку была использована контекстная реклама на поиске. Семантическое ядро для рекламы мы собирали из общих запросов на офтальмологическое оборудование и запросов на приборы, которые были у клиента. Так нам удалось охватить и желающих приобрести оборудование штучно, и покупателей, которые хотели приобрести несколько приборов. Реклама была запущена одновременно с сайтом.

Стоит отметить, что скорость запуска не повлияла на его качество. Сайт укомплектовали виджетами, формами для обращений и необходимыми счетчиками аналитики. Также подключили коллтрекинг, чтобы отслеживать источники звонков, знать цель обращения и оперативно корректировать рекламные кампании.

Особенности и ограничения

У рекламных площадок и медицины — сложные отношения. Эти сложности распространяются и на оборудование. В том числе, на офтальмологическое.

Правила Яндекс.Директа разрешают запускать рекламу на медицинские услуги и оборудование только после предоставления необходимых лицензий и гарантийных писем. Google-Реклама — категорична. Реклама медицинских услуг и сложного медицинского оборудования там запрещена. Можно рекламировать только медтехнику и медоборудование, которые не требуют специального обучения (градусники, простые ингаляторы и др.). Потому пришлось ограничиться одной площадкой и задержать запуск рекламы, пока клиент готовил все документы, которые потребовались для прохождения модерации.

Запуститься — это еще не все

Запустить проект удалось очень оперативно. Так же стремительно пошли и заявки на покупку оборудования. Первый звонок поступил через сутки после запуска рекламы.
звонки фиксируются в системе коллтрекинга
Дальше целевые обращения поступали регулярно как на штучные заказы, так и на комплекты оборудования для оптик и диагностических центров.
Однако, мы не остановились на достигнутом:

  • Добавили новые формы обратной связи, чтобы сайт стал еще удобнее.
  • Регулярно обновляли список оборудования в каталоге.
  • Ежедневно контролировали и улучшали работу рекламных кампаний

Результат
Оперативный запуск сайта на шаблонном решении и контекстная реклама позволили быстро получить заявки, которые превратились в сделки.

При минимальном чеке в 300 000 рублей, рекламный бюджет не превысил 25 000 рублей. Оптимизировать расходы удалось благодаря настроенной аналитике и ежедневному контролю работы рекламы.

Стоит отметить, что проект прожил всего месяц — запасы оборудования на складах закончились.
Услуги которые вам будут полезны
Статьи которые будут вам интересны