flavita.ru
Заполните форму

Фирменный стиль «под ключ» для молодой, но очень солидной компании

Проекты, когда нужно придумать все с нуля, хороши тем, что в самом начале можно заложить хороший фундамент для дальнейшего развития бренда.
О клиенте
Компания занимается ремонтными и отделочными работами. Начавшийся бурный рост компании привел к острой необходимости обрести свое индивидуальное лицо.
Как ставил задачу клиент
1. Создать запоминающееся название для компании. Название должно ассоциироваться с образом надежного и солидного подрядчика и сферой деятельности компании.

2. Создать логотип и фирменный стиль, выгодно отличающий компанию среди конкурентов.

Этап первый. Разработка названия

Работы начались с мозгового штурма. В итоге мы отобрали 5 вариантов, соответствующих всем необходимым критериям. Их презентовали клиенту.

  • Оверхоллер — хорошее сильное звучание. Но название собрано на основе английского словообразования.
  • Донмаер — серьезно и даже строго. Хорошее название, частота встречаемости на высоте.
  • Интети. Тоже не плохо, и домен свободен.
  • Шпателли — а что, хорошие ассоциации. Но вот с произносимостью есть сложности.
  • Вот оно. Мистер Хоумс! Точноть, дотошность, игра слов — то что надо.

Пишем рекомендации для клиента. Клиент в восторге. Мистер Хоумс утвержден.
Заказать нейминг

Этап второй. Создание логотипа и фирменного стиля

Посмотрели на логотипы конкурентов. Не впечатляет. Тут оттолкнуться было не от чего и мы пошли своим путем.
Разработка фирменного стиля и логотипа
Собрали ассоциации воедино. Конечно, Шерлок, дома, интерьер, свет, стекло, мозаика — это все легло в основу визуального решения.
Разработка фирменного стиля и логотипа
Вот что получилось в итоге. Логотип про Шерлока, ремонт и красоту — именно то, что и задумывалось.
Все на месте и ничего лишнего. Да, это то, что надо!
Заказать фирменный стиль и логотип
Продумали все варианты использования. Сделали начертания для разных типов использования: горизонтальных и вертикальных.
Фирменный стиль и логотип
Стиль в массы!
Разработали фирменный паттерн
для легкой трансляции стиля на носители.
Разработка фирменного стиля
Иконки тоже будут
Разработали принципы создания иконок с применением фирменного паттерна.
Разработка фирменного стиля
Вот как все это выглядит на бланке и визитках — все чисто и благородно!
Разработка фирменного стиля для соцсетей
А вот такими могут быть социальные сети

Легкий пример использования стиля в веб.
И еще несколько картинок — буклет, верстка и сайт. Постарались сделать легко и по теме.
Если вам нужен нейминг и фирменный стиль для вашей компании, обращайтесь:
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)

Проекты, которые будут вам интересны