flavita.ru

Находим недосягаемых ЛПРов и выводим их на перегoворы с вами

Цифровой директ-мейл для B2B-компаний

находим контакты ЛПРов даже тогда, когда их нельзя найти
проводим глубокие ресерчи
обеспечиваем адекватную коммуникацию
делаем понятные кейсы, впечатляющие презентации и исчерпывающие white papers
пишем потрясающие письма
получаем конверсию в переговоры от 20% до 70%
Когда обычный маркетинг «не работает», когда непонятно как добраться до ЛПРов, а сделки надо получить срочно — посмотрите в сторону Account–Based Marketing и прямого цифрового выхода. Аутбаунд рулит в сложном B2B.
Станислав Тихонов, сооснователь бюро Flavita

О чём идёт речь?

Цифровой директ-мейл — это точечный выход на клиентов, частный инструмент Account–Based Marketing, который позволяет стандартизировать и сделать предсказуемо эффективным процесс получения крупных сделок.
Account–Based Marketing (или маркетинг ключевых клиентов) — это разновидность B2B-маркетинга, применяемая в случаях, когда чек контрактов велик, а решение о покупке принимают несколько персон.

Суть подхода — в совмещении маркетинговых и продающих активностей в процессе персонализированного точечного выхода на интересные бизнесу компании (аккаунты в англоязычной терминологии) и оказание на них в дальнейшем мультиканального воздействия, охватывающего весь закупочный центр. Вплоть до заключения контракта и даже после него.
Если эти термины ничего вам не говорят — не заморачивайтесь, читайте дальше :)

Подходит для B2B-компаний:

  • со сложными продуктами и услугами
  • с крупными чеками
  • длинными сделками
  • сложными закупочными центрами на стороне клиентов
Кейсы в цифрах

Как мы действуем, чтобы обеспечить переговоры:

1
Подготовка:
профилирование ЛПРов и знакомство с вашим продуктом/услугой
2
Сбор базы
3
Предварительная оценка компаний (скоринг)
4
Исследования (ресерчи) по компаниям
5
Подготовка писем, кейсов, презентаций
6
Письма ЛПРам через почту и соцсети
7
Дожим и вывод на созвон
8
Отчет по проекту
Наши письма и материалы трудно проигнорировать: пишем вдумчиво, адресно, с пониманием бизнес-ситуации и контекста.
Александр Кузин, сооснователь бюро Flavita

Что вы получаете в итоге:

  • Переговоры и встречи с желанными клиентами
  • Фидбек от рынка (маркет фит) на ваш продукт и услугу
  • Понимание методологии работы
  • Артефакты
    продающие письма, презентации, скоринговую модель и шаблоны исследований по клиентам, с которыми в дальнейшем может самостоятельно заниматься организацией холодного выхода на крупных клиентов и получать предсказуемый отклик и конверсию в переговоры
20–70%
конверсия в переговоры
1,5–3 месяца
пилотный проект

Варианты реализации проекта:

  • Под ключ
  • Консалтинговое
    сопровождение
    если хочется делать самим
  • Разработка материалов и консалтинговое сопровождение
    письма + кейс/презентация
  • Триал
    сокращённая выборка контактов ЛПРов без глубокого ресёрча

Статьи, которые будут вам интересны: