Особенности контент-маркетинга в B2B
Задача контента: дать подробную информацию, описать преимущества, разобрать особенности и возможные недостатки.
Стиль контента: экспертный, рациональный.
С маркетинговой точки зрения, B2B — это услуги и товары, для решения о приобретении которых требуется продолжительное время. Эмоциональные покупки в B2B-секторе исключены, клиент всегда взвесит все «за» и «против» перед покупкой.
Важная особенность: B2B-клиент не всегда уверен, что товар или услуга в принципе нужны. Часто услуга или продукт конкурируют с вариантом «не делать вообще ничего».
Как работать с текстом: больше конкретики, фактов и примеров из жизни.
Особенности контент-маркетинга в B2C
Задача контента: сыграть на эмоциях.
Стиль контента: дружелюбный, доверительный.
Главный двигатель контент-маркетинга в B2C — эмоции. Импульсивные покупки и возможность клиентов купить здесь и сейчас. В B2C очень важно понять мотивацию клиента, общаться предметно и аргументированно. В противном случае есть риск стать неинтересным шумом.
Как работать с текстом: больше проблем, желаний и боли клиента.