flavita.ru
Заполните форму

Разработка названия, логотипа
и фирменного стиля для компании
по ремонту квартир

Проекты, когда нужно придумать все с нуля, хороши тем, что в самом начале можно заложить хороший фундамент для дальнейшего развития бренда.
О клиенте
Компания занимается ремонтными и отделочными работами. Начавшийся бурный рост компании привел к острой необходимости обрести свое индивидуальное лицо.

Задача
В рамках проекта нам предстояло решить несколько задач:

1. Создать запоминающееся название для компании. Название должно ассоциироваться с образом надежного и солидного подрядчика и сферой деятельности компании.
2. Создать логотип и фирменный стиль, выгодно отличающий компанию среди конкурентов.

Этап первый. Разработка названия

Работы начались с мозгового штурма
В итоге мы отобрали 5 вариантов, соответствующих всем необходимым критериям. Их презентовали клиенту.
Оверхоллер — хорошее сильное звучание
Но название собрано на основе английского словообразования.
Донмаер — серьезно и даже строго
Хорошее название, частота встречаемости на высоте.
Интети
Тоже не плохо, и домен свободен.
Шпателли - а что, хорошие ассоциации
Но вот с произносимостью есть сложности.
Вот оно. Мистер Хоумс!
Точноть, дотошность, игра слов — то что надо.
Пишем рекомендации для клиента
Клиент в восторге. Мистер Хоумс утвержден.
Left
Right

Этап второй. Создание логотипа и фирменного стиля

Посмотрели на логотипы конкурентов
Не впечатляет. Тут оттолкнуться было не от чего и мы пошли своим путем.
Собрали ассоциации воедино
Конечно Шерлок, дома, интерьер, свет, стекло, мозаика — это все легло в основу визуального решения.
Вот что получилось в итоге
Логотип про Шерлока, ремонт и красоту — именно то, что и задумывалось.
Все на месте и ничего лишнего
Да, это то что надо!
Продумали все варианты использования
Сделали начертания для разных типов использования: горизонтальных и вертикальных
Стиль в массы!
Разработали фирменный паттерн для легкой трансляции стиля на носители.
Иконки тоже будут
Разработали принципы создания иконок с применением фирменного паттерна.
Вот как все это выглядит на бланке
Все чисто и благородно.
А вот и визиточки!
Такую визитку приятно получить.
А вот такими могут быть социальные сети
Легкий пример использования стиля в веб.
Несколько картинок
Канцелярия в фирменном стиле.
А вот как вам такой буклет?
Постарались сделать легко и по теме.
А вот и версточка!
Нам нравится. Черт, это приятно!
Ну вот и все
Спасибо за внимание.
Left
Right
Если вам нужен нейминг и фирменный стиль для вашей компании, обращайтесь:
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)

Проекты, которые будут вам интересны